Наши ВУЗы
Удельный вес науки в стране определяется не только средствами, отпускаемыми по государственному бюджету, числом исследовательских институтов, но прежде всего кругозором научных деятелей, высотой их научного полета  
Николай Иванович Вавилов
Нормативно-правовая база

Департамент внутренней и кадровой политики Белогородской области




ОТДЕЛ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ



Шаповалова Людмила Тимофеевна
начальник отдела
Телефон: 32-77-19


Бескишкова Светлана Ивановна
заместитель начальника отдела
Телефон: 27-32-10

   Непорожняя Галина Викторовна

консультант

27-32-10

  Лобашова Юлия Александровна

главный специалист

32-77-19


   Битехтина Екатерина Андреевна
 консультант32-94-37

   Замулина Ольга Сергеевна

консультант

32-94-37

Основными задачами Отдела являются:

1. Реализация государственной политики в сфере начального и среднего профессионального образования, обеспечивающая сохранение единого образовательного пространства и необходимые условия для реализации конституционных прав граждан на получение образования и удовлетворения потребности Белгородской области в квалифицированных кадрах.
2. Обеспечение эффективного управления системой начального и среднего профессионального образования на территории Белгородской области.
3. Организация предоставления начального, среднего, дополнительного профессионального образования соответствующего уровня и профессиональной подготовки учреждениями начального и среднего профессионального образования.
4. Разработка законопроектов и проектов иных правовых актов Белгородской области, областных целевых программ в целях регулирования вопросов в сфере начального, среднего, дополнительного профессионального образования соответствующего уровня и профессиональной подготовки.

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие полномочия:
1) участвует в разработке межведомственных нормативных правовых актов Белгородской области в сфере образования;
2) реализует федеральные и разрабатывает региональные программы развития образования, с учетом региональных социально-экономических, экологических, культурных, демографических и других особенностей;
3) участвует в контроле за исполнением федеральных государственных образовательных стандартов и качеством общедоступного и бесплатного среднего (полного) общего, начального и среднего профессионального образования по основным образовательным программам в профессиональных образовательных учреждениях различных типов и видов;
4) разрабатывает и утверждает региональные требования к содержанию образования, учебным планам и программам в учреждениях начального и среднего профессионального образования, находящихся в ведении области, устанавливает региональные компоненты государственных образовательных стандартов для учреждений начального и среднего профессионального образования;
5) организует обучение детей с отклонением в развитии в учреждениях начального профессионального образования, расположенных на территории области;
6) утверждает контрольные цифры приема обучающихся на 1 курс для подведомственных учреждений начального и среднего профессионального образования и согласовывает их для учреждений среднего профессионального образования, имеющих иного учредителя;
7) утверждает штатное расписание и тарификационные списки подведомственных учреждений начального и среднего профессионального образования и согласовывает их для учреждений среднего профессионального образования, имеющих иного учредителя;
8) организует перевод обучающихся из учреждений начального профессионального образования на обучение в специальные учебно-воспитательные учреждения открытого и закрытого типа по решению различных органов исполнительной власти;
9) участвует в проведение процедур лицензирования и государственной аккредитации в профессиональных образовательных учреждениях областного и федерального подчинения в пределах установленной компетенции;
10) обеспечивает проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования в учреждениях начального и среднего профессионального образования, расположенных на территории области;
11) организует аттестацию руководящих работников и участвует в аттестации педагогических работников учреждений начального и среднего профессионального образования, расположенных на территории Белгородской области;
12) осуществляет информационное и методическое обеспечение учреждений начального и среднего профессионального образования в пределах своей компетенции;
13) формирует стратегию развития учреждений начального и среднего профессионального образования, расположенных на территории Белгородской области, с внесением предложений в вышестоящие органы исполнительной и законодательной власти Белгородской области по развитию сети учреждений начального и среднего профессионального образования с учетом развития демографической ситуации и рынка труда.
14) осуществляет взаимодействия с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, областными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, образовательными учреждениями, предприятиями, общественными объединениями и иными организациями.

«День в науке»
Лучшие выпускники ВУЗов Белгородской области

Качество научно-исследовательской работы студентов зависит от:

1. квалификации научного руководителя 55% (17)
2. собственных усилий и уровня подготовки 29% (9)
3. статуса ВУЗа 3% (1)
4. работы структурных подразделений образовательного учреждения, курирующих научно-исследовательскую работу студентов 13% (4)