Наши ВУЗы
Основной мотив моей жизни - не прожить даром жизнь, продвинуть человечество хоть немного вперед. Вот почему я интересовался тем, что не давало мне ни хлеба, ни силы, но я надеюсь, что мои работы, может быть скоро, а может быть и в отдаленном будущем, дадут горы хлеба и бездну могущества  
Константин Эдуардович Циолковский
20 Ноября 2015 Два дня, 19 и 20 ноября, в Белгородском институте искусств и культуры проходила региональная научно-практическая конференция «Перспективные инновационные разработки молодых исследователей Белгородской области — развитию региона» по программе «УМНИК». В финал прошли 44 работы, отобранные на внутривузовском этапе конкурса. Молодые учёные выступали с проектами по пяти различным направлениям: «Медицина будущего», «Современные материалы и технологии их создания», «Новые приборы и аппаратные комплексы», «Биотехнологии» и «Информационные технологии». Представители всех белгородских вузов выступили на конференции со своими работами в рамках программы «Участник молодёжного научно-инновационного конкурса». Рассказали о своих разработках студенты из НИУ «БелГУ», БУКЭП, БГТУ им. В. Г. Шухова, молодые исследователи из СТИ НИТУ «МИСиС» и учащиеся других вузов. Белгородский институт искусств и культуры представили Борис Анпилов, студент факультета дизайна и технологий, и аспирантка вуза Кристина Черкесова. Борис Антипов рассказал о своей разработке портативного станка для кружевоплетения. Кристина Черкесова в направлении «Информационные технологии» представила разработку подсистемы учёта и регистрации иностранных студентов. Участники от БГИИК достойно обосновали свои научные разработки, обосновав новизну и перспективы коммерциализации. Участие в подобных конкурсных отборах даёт ценный опыт студентам, который будет полезен в дальнейших научных изысканиях. Пресс-служба БГИИК

Источник:  http://bgiik.ru/1019

Возврат к списку


«День в науке»
Лучшие выпускники ВУЗов Белгородской области

Качество научно-исследовательской работы студентов зависит от:

1. квалификации научного руководителя 55% (17)
2. собственных усилий и уровня подготовки 29% (9)
3. статуса ВУЗа 3% (1)
4. работы структурных подразделений образовательного учреждения, курирующих научно-исследовательскую работу студентов 13% (4)