Наши ВУЗы
…Истинный ученый должен быть не просто беспристрастным, но самым пристрастным критиком того, что ему дороже всего, - своей творческой работы, которой он посвятил много дней и ночей труда, радости, вдохновения. Он должен быть как бы врагом самому себе - в этом и трагедия, и величие ученого  
Николай Николаевич Семенов
21 Ноября 2013


2.13.jpgУченые НИУ «БелГУ» приняли участие в работе крупной европейской конференции в Сербии.

Делегация ученых НИУ «БелГУ» приняла участие в работе крупной европейской конференции «Наука и современный университет». Представительный форум в Нишском университете (Сербия) собрал исследователей, преподавателей и организаторов высшей школы из России, Украины, Белоруссии, Польши, Болгарии, Турции, Испании, США и других стран. Основным организатором конференции выступил философский факультет университета во главе с деканом, профессором Гораном Максимовичем. Доклады белгородских коллег, посвященные философии истории, роли СМИ и другим проблемам, вызвали оживленную дискуссию.  

По программе визита делегация НИУ «БелГУ» провела ряд рабочих встреч и бесед научного и научно-организационного характера с проректорами ведущих вузов Сербии, послами, министрами и другими значимыми персонами. 

Активное участие в работе конференции приняли студенты Философского факультета Университета города Ниш – активные слушатели и волонтеры-соисполнители всех мероприятий. Белгородцы отметили гостеприимство и радушие, проявленные в отношении каждого гостя из России со стороны руководства сербского вуза. Поблагодарив за прием, ученые НИУ «БелГУ» пригласили участников и организаторов прошедшего форума на международную конференцию «Культура. Политика. Понимание», которая состоится в Белгороде в апреле следующего года.   

Собинформ
http://www.bsu.edu.ru/bsu/news/news.php?ID=257226&IBLOCK_ID=176

Возврат к списку


«День в науке»
Лучшие выпускники ВУЗов Белгородской области

Качество научно-исследовательской работы студентов зависит от:

1. квалификации научного руководителя 55% (17)
2. собственных усилий и уровня подготовки 29% (9)
3. статуса ВУЗа 3% (1)
4. работы структурных подразделений образовательного учреждения, курирующих научно-исследовательскую работу студентов 13% (4)