Наши ВУЗы
Наука - это попытка привести хаотическое многообразие нашего чувственного опыта в соответствие с некоторой единой системой мышления  
Альберт Энштейн
23 Ноября 2013

26 и 27 ноября в Белгороде пройдет информационно образовательная программа «РОСНАНО. Приблизим будущее». В течение двух дней специалисты, успешно работающие в инновационном бизнесе, проведут перед студентами и аспирантами Белгородского государственного университета и Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова лекции и мастер-классы. Выступления лекторов будут посвящены перспективным направлениям в медицине и строительстве, производстве композиционных материалов. Большое внимание будет уделено инновационному предпринимательству: коммерциализации исследований, созданию стартапов и привлечению инвестиций.

26 ноября в 09:15 состоится пресс-конференция, посвященная старту программы «РОСНАНО. Приблизим будущее» в Белгороде. В ней примут участие Руководитель Программы Леонид Гозман и Директор департамента научно-технической экспертизы ОАО «РОСНАНО» Сергей Калюжный. Участники пресс-конференции расскажут о программе «РОСНАНО. Приблизим будущее», перспективах развития инноваций в России, а также ответят на вопросы журналистов.

26 и 27 ноября в рамках Программы состоится показ лучших научно-популярных фильмов из программы III Международного Фестиваля актуального научного кино 360 градусов. Привезенные в Пензу фильмы – лауреаты международных премий в области документального кино, которые рассказывают о научных открытиях и взаимоотношениях науки и общества.

Уважаемые представители СМИ! Приглашаем Вас принять участие в пресс-конференции, а также мероприятиях информационно-образовательной программы «РОСНАНО. Приблизим будущее». 

Программа мероприятий на 26 ноября

Программа мероприятий на 27 ноября

http://www.bstu.ru/about/press_center/news/22342

Возврат к списку


«День в науке»
Лучшие выпускники ВУЗов Белгородской области

Качество научно-исследовательской работы студентов зависит от:

1. квалификации научного руководителя 55% (17)
2. собственных усилий и уровня подготовки 29% (9)
3. статуса ВУЗа 3% (1)
4. работы структурных подразделений образовательного учреждения, курирующих научно-исследовательскую работу студентов 13% (4)