Наши ВУЗы
Человек сейчас занимается такими проблемами, что у него дух захватывает и кружится голова. Однако пока вы не почувствуете легкого головокружения, вам не удастся понять их суть. Проблемы важнее решения. Решения могут устареть, а проблемы остаются  
Нильс Бор
30 Марта 2020 В текущем учебном году АПХ «ПРОМАГРО» совместно с департаментом внутренней и кадровой политики Белгородской области, департаментом цифрового развития области в рамках благотворительной программы Холдинга «Шаг в будущее» провели конкурс молодёжных инициатив «Цифродром», грантовый фонд которого составил 5 млн рублей. В конкурсе принимали участие студенты высших и профессиональных образовательных организаций Белгородской области, которые представили в соответствии с конкурсной документацией в номинациях: «Цифровая трансформация в действии», «Технологический прорыв», «Лучший молодежный стартап», «Вклад в фундаментальную науку», «Простое решение – максимальный эффект» 17 прорывных IT-проектов, в результате 10 самых актуальных решений нашли достойную финансовую поддержку. Предлагаемые инициативы поражают своими идеями и масштабами: от автоматизации процесса организации питания студентов до применения инновационного подхода при изготовлении печатных плат; от создания нейроинтерфейса для диагностики Интернет-зависимости подростков до IT-социализации детей-инвалидов; от технического комплекса по мониторингу за состоянием поросят до профессионального центра беспилотных технологий. В связи со сложной санэпидемиологической обстановкой, вызванной распространением коронавирусной инфекции, награждение победителей проведено дистанционно. Всем проектным коллективам перечислены денежные средства на реализацию проектов и отправлены электронные сертификаты. Как отметил генеральный директор АПХ «ПРОМАГРО» Константин Клюка: «Мы приняли решение не откладывать церемонию награждения до «лучших времен», а выполнить свои социальные обязательства в заявленный срок, и, при том, соблюсти требования штаба по борьбе с коронавирусом. Убеждён, что полученные в рамках грантового конкурса денежные средства, победители освоят на благо развития науки и продвижения инновационных цифровых решений». Проекты-победители конкурса «Цифродром»:  «Разработка технического комплекса с программным обеспечением по мониторингу состояния, активностей и оценке качественных показателей поросенка», ФГАОУ ВО «НИУ БелГУ».  «Разработка информационно-аналитических средств оценки гемодинамической активности мозга для управления антропоморфным бионическим протезом», ФГАОУ ВО «НИУ БелГУ».  «Разработка устройства для выполнения операций разметки деталей трубопроводов и алгоритмов его управления с целью повышения производительности и точности операции», ФГБОУ ВО «БГТУ им. В.Г. Шухова».  «Разработка нового автоматизированного подхода изготовления печатных плат в мелкосерийных масштабах», ФГБОУ ВО «БГТУ им. В.Г. Шухова».  «Организация студенческой «Арт-студии дизайна, курсового, дипломного проектирования в строительстве на 3D-моделях» в СТИ НИТУ МИСиС», СТИ НИТУ «МИСИС».  «Создание технического центра «Беспилотник», СОФ МГРИ РГГРУ.  «Автоматизация процесса организации питания в ОГАПОУ «Белгородский индустриальный колледж» «Фри-ланч», ОГАПОУ «Белгородский индустриальный колледж».  «Разработка и изготовление учебного тренажера для совершенствования навыков у студентов навыков управления локомотивом», ОГАПОУ «Старооскольский индустриально-технологический техникум».  «Развитие информационно-коммуникационной компетенции у детей-инвалидов, детей с ОВЗ «Сделаем мир доступнее», ОГАПОУ «Старооскольский педагогический колледж».  «Фасовка сыпучих порошкообразных и гранулированных продуктов с помощью роботизированного комплекса и укладка на палеты», ОГАПОУ «Шебекинский агротехнический ремесленный техникум».

Возврат к списку


«День в науке»
Лучшие выпускники ВУЗов Белгородской области

Качество научно-исследовательской работы студентов зависит от:

1. квалификации научного руководителя 55% (17)
2. собственных усилий и уровня подготовки 29% (9)
3. статуса ВУЗа 3% (1)
4. работы структурных подразделений образовательного учреждения, курирующих научно-исследовательскую работу студентов 13% (4)