Наши ВУЗы
Только ум, способный проследить неразрывную связь несовместимых на первый взгляд явлений, может создавать подлинные ценности  
Константин Георгиевич Паустовский
28 Января 2020 27 февраля 2020 года в управлении науки департамента внутренней и кадровой политики области состоялось рабочее совещание по адаптации проекта «Академический класс (научно-технический) класс» к структуре научно-образовательного центра мирового уровня «Инновационные решения в АПК» с участием представителей департамента образования и науки города Москвы и руководителей проектов общеобразовательных организаций города Москвы. В региональном проекте «Академический класс» в Белгородской области участвуют пять муниципалитетов из 22. Будут задействованы шесть школ: одна – в Белгороде, одна – в Белгородском районе, две – в Старооскольском горокруге, одна – в Новооскольском и одна – в Яковлевском горокругах. Со слов замначальника департамента внутренней и кадровой политики Белгородской области Екатерины Журавлёвой стало понятно, что с помощью проекта планируется привлечь в аграрную науку школьников, создать около 15 новых программ магистратуры и аспирантуры, 20 программ допобразования, создать новые рабочие места, обеспечить прирост высокотехнологичной продукции. Екатерина Васильевна рассказала об инициативе возрождения школьных огородов. Но теперь это не просто огороды, а целые агрополигоны. Их оснастили датчиками. При посещении школ стали видны возможности проецирования этой практики на Белгородскую область. Дети заинтересованы, занимаются этим с удовольствием, работа ведётся круглогодично. Для успешности проекта необходимо объединение трёх составляющих: учёный, учитель, ученик. Над этим уже работают 200 докторов наук, 500 кандидатов и 2,5 тыс. аспирантов в направлении агротехнологии, биотехнологии, информационных технологий, математики, механики и т. д. 77 % почв Белгородской области составляет чернозём, поэтому стоят задачи развития агропромышленного комплекса на высокотехнологичной научной основе. Лабораторно-исследовательские комплексы уже работают, лаборатории готовы наращивать научные компетенции, а школьники совместно с учителями уже готовят проектные работы. Они помогают лучше и быстрее выявить и развить таланты ребят.

Возврат к списку


«День в науке»
Лучшие выпускники ВУЗов Белгородской области

Качество научно-исследовательской работы студентов зависит от:

1. квалификации научного руководителя 55% (17)
2. собственных усилий и уровня подготовки 29% (9)
3. статуса ВУЗа 3% (1)
4. работы структурных подразделений образовательного учреждения, курирующих научно-исследовательскую работу студентов 13% (4)