Наши ВУЗы
…Истинный ученый должен быть не просто беспристрастным, но самым пристрастным критиком того, что ему дороже всего, - своей творческой работы, которой он посвятил много дней и ночей труда, радости, вдохновения. Он должен быть как бы врагом самому себе - в этом и трагедия, и величие ученого  
Николай Николаевич Семенов
28 Января 2020 23 января 2019 года на базе АНО «Инновационное развитие региона «Точка кипения Белгород» состоялся конкурс студенческих проектов в области цифровизации различных сфер экономики и общественной жизни «Цифродром» на площадках образовательных организаций профессионального образования Белгородской области. Организаторами конкурса являются: АПХ «ПРОМАГРО», департаменты внутренней и кадровой политики и цифрового развития области. Целью конкурса является выявление и поддержка перспективных студенческих проектов в области цифровизации различных сфер экономики и общественной жизни, а также содействие в их практической реализации и формировании кадрового резерва области. Представленные проекты оценивали члены конкурсной комиссии состоящей из представителей АПХ «ПРОМАГРО», департамента внутренней и кадровой политики и цифрового развития области, образовательных организаций профессионального образования. На рассмотрение конкурсной комиссии были представлены 17 проектов, 6 из них студенческие проекты профессиональных образовательных организаций и 11 вузов. Конкурсные работы были представлены в 5 номинациях: - «Лучший молодежный стартап»; - «Цифровая трансформация в действии»; - «Технологический прорыв»; - «Вклад в фундаментальную науку»; - «Простое решение – максимальный эффект». Итоги конкурса будут подведены в феврале 2020 года.

Возврат к списку


«День в науке»
Лучшие выпускники ВУЗов Белгородской области

Качество научно-исследовательской работы студентов зависит от:

1. квалификации научного руководителя 55% (17)
2. собственных усилий и уровня подготовки 29% (9)
3. статуса ВУЗа 3% (1)
4. работы структурных подразделений образовательного учреждения, курирующих научно-исследовательскую работу студентов 13% (4)