Наши ВУЗы
В науке каждая новая точка зрения влечет за собой революцию в ее технических терминах  
Фридрих Энгельс
3 Июля 2019 3 июля начались онлайн-тренинги для участников второго этапа Всероссийского конкурса молодежного предпринимательства в кооперации. После регионального отбора в экспертную комиссию было заявлено более сотни различных проектов. В целях экспертно-методической поддержки Ассоциация образовательных организаций потребительской кооперации организовала цикл вебинаров для участников и кураторов конкурса. Первый из них назывался «Бизнес-моделирование и выработка гипотез». В ближайшее время состоится ещё семь подобных занятий, а 9 августа будут подведены итоги тестирования студенческих проектов. От Белгородского университета кооперации, экономики и права в полуфинал конкурса прошли трое студентов, представляющие командные проекты в номинациях: «Социальное предпринимательство», «Свободная номинация» и «Горячая номинация». Это: Маргарита Вербицких – командный проект: «Трудоустройство выпускников в регионе через кооперативы» (научный руководитель Ледовская Ирина Ивановна, доцент кафедры маркетинга и менеджмента, к.э.н.), Дарья Швец – работа: «Разработка обогащенных хлебобулочных изделий с функциональными свойствами» (научный руководитель Пашенцева Любовь Петровна, старший преподаватель кафедры технологии общественного питания и товароведения) и Игнат Яковлев – командный проект: «Разработка вендинг-площадки на территории университетского кампуса» (научный руководитель Залевская Наталия Анатольевна, доцент кафедры бухгалтерского учета, анализа и статистики, к.э.н.).Напомним, что финал конкурса пройдет в рамках Международного форума потребительской кооперации в Калужской области «Хлеб, ты – мир» с 19 по 22 сентября.

Возврат к списку


«День в науке»
Лучшие выпускники ВУЗов Белгородской области

Качество научно-исследовательской работы студентов зависит от:

1. квалификации научного руководителя 55% (17)
2. собственных усилий и уровня подготовки 29% (9)
3. статуса ВУЗа 3% (1)
4. работы структурных подразделений образовательного учреждения, курирующих научно-исследовательскую работу студентов 13% (4)