Наши ВУЗы
Основной мотив моей жизни - не прожить даром жизнь, продвинуть человечество хоть немного вперед. Вот почему я интересовался тем, что не давало мне ни хлеба, ни силы, но я надеюсь, что мои работы, может быть скоро, а может быть и в отдаленном будущем, дадут горы хлеба и бездну могущества  
Константин Эдуардович Циолковский
24 Июля 2019 Устав Ганзейской лиги университетов, подписанный ректорами вузов-соучредителей, формализует отношения между университетами-учредителями Лиги и определяет алгоритм вступления в Лигу для новых членов. Устав также определяет общие ценности, цели и задачи Лиги, функционал и состав Совета директоров, исполнительного комитета и Генеральной Ассамблеи. Другим результатом конференции стало объявление о запуске нового рейтинга университетов под названием «Университеты мира по значимости их влияния на социально-экономическое развитие общества (WURI)». Новый рейтинг, в отличие от существующих рейтингов университетов, делает акцент на творческих и инновационных подходах к НИОКР и образовательной деятельности университетов. В том числе будет учитываться уровень промышленного применения результатов НИОКР, примеры успешных стартапов и предпринимательских проектов, уровень социальной ответственности. При этом вузы, представившие для участия в рейтинге свои инновационные программы, смогут участвовать в работе Экспертного совета, который будет оценивать предоставленные для участия в рейтинге инновационные проекты. Ещё один критерий рейтинга может добавляться ежегодно: предлагать этот критерий для включения в рейтинг следующего года будет вуз, принимающий конференцию в текущем году. Результаты нового рейтинга будут опубликованы в 2020 году на 3-й конференции Ганзейской лиги университетов, которая будет проведена на базе Университета Северной Аризоны (США).

Возврат к списку


«День в науке»
Лучшие выпускники ВУЗов Белгородской области

Качество научно-исследовательской работы студентов зависит от:

1. квалификации научного руководителя 55% (17)
2. собственных усилий и уровня подготовки 29% (9)
3. статуса ВУЗа 3% (1)
4. работы структурных подразделений образовательного учреждения, курирующих научно-исследовательскую работу студентов 13% (4)