Наши ВУЗы
Всеобщим трудом является всякий научный труд, всякое открытие, всякое изобретение. Он обусловливается частью кооперацией современников, частью использованием труда предшественников  
Карл Маркс
10 Июля 2019 Конкурс имени Федота Дробота третий год подряд проводит Белгородский филиал компании, неизменно привлекая юных энтузиастов науки и техники. От НИУ «БелГУ» участие приняли студенты инженерного спецназа института инженерных и цифровых технологий: Любовь Щекочихина, Владимир Калинин, Юрий Колесников и Валерия Соколова. Руководитель – доцент кафедры информационно-телекоммуникационных систем и технологий Александр Заливин. Победителей конкурса определила комиссия, в которую вошли представители руководства Белгородского филиала «Ростелекома» и преподаватели вузов. В принятии решения жюри руководствовалось сложностью, актуальностью, востребованностью и креативностью конкурсной работы. Директор Белгородского филиала ПАО «Ростелеком» Григорий Кузьменко отметил, что стремление к научно-исследовательской деятельности определяет прогрессс. - Этим конкурсом мы не только поддерживаем талантливую молодёжь, но и стараемся привлечь в нашу команду молодых специалистов, действительно увлечённых инновационной деятельностью, – сказал Григорий Кузьменко. Победителями, получив денежные премии, стали студент первого курса Юрий Колесников и студентка четвертого курса Валерия Соколова. Юрий Колесников на конкурсе представил метод распознавания людей на основе микродоплеровского эффекта, а Валерия Соколова – программно-алгоритмические решения для определения эмоционального состояния собеседника на основе анализа звукозаписи речи. Всем участникам вручили поощрительные призы от национального цифрового провайдера.

Возврат к списку


«День в науке»
Лучшие выпускники ВУЗов Белгородской области

Качество научно-исследовательской работы студентов зависит от:

1. квалификации научного руководителя 55% (17)
2. собственных усилий и уровня подготовки 29% (9)
3. статуса ВУЗа 3% (1)
4. работы структурных подразделений образовательного учреждения, курирующих научно-исследовательскую работу студентов 13% (4)