Наши ВУЗы
Вдохновение есть расположение души к живейшему принятию впечатлений и соображению понятий, следственно и объяснению оных. Вдохновение нужно в геометрии, как и в поэзии  
Александр Сергеевич Пушкин
10 Июля 2019 Конкурс имени Федота Дробота третий год подряд проводит Белгородский филиал компании, неизменно привлекая юных энтузиастов науки и техники. От НИУ «БелГУ» участие приняли студенты инженерного спецназа института инженерных и цифровых технологий: Любовь Щекочихина, Владимир Калинин, Юрий Колесников и Валерия Соколова. Руководитель – доцент кафедры информационно-телекоммуникационных систем и технологий Александр Заливин. Победителей конкурса определила комиссия, в которую вошли представители руководства Белгородского филиала «Ростелекома» и преподаватели вузов. В принятии решения жюри руководствовалось сложностью, актуальностью, востребованностью и креативностью конкурсной работы. Директор Белгородского филиала ПАО «Ростелеком» Григорий Кузьменко отметил, что стремление к научно-исследовательской деятельности определяет прогрессс. - Этим конкурсом мы не только поддерживаем талантливую молодёжь, но и стараемся привлечь в нашу команду молодых специалистов, действительно увлечённых инновационной деятельностью, – сказал Григорий Кузьменко. Победителями, получив денежные премии, стали студент первого курса Юрий Колесников и студентка четвертого курса Валерия Соколова. Юрий Колесников на конкурсе представил метод распознавания людей на основе микродоплеровского эффекта, а Валерия Соколова – программно-алгоритмические решения для определения эмоционального состояния собеседника на основе анализа звукозаписи речи. Всем участникам вручили поощрительные призы от национального цифрового провайдера.

Возврат к списку


«День в науке»
Лучшие выпускники ВУЗов Белгородской области

Качество научно-исследовательской работы студентов зависит от:

1. квалификации научного руководителя 55% (17)
2. собственных усилий и уровня подготовки 29% (9)
3. статуса ВУЗа 3% (1)
4. работы структурных подразделений образовательного учреждения, курирующих научно-исследовательскую работу студентов 13% (4)