Наши ВУЗы
Я отношусь к тем, кто убежден в великой красоте науки. Ученый в своей лаборатории - не только специалист. Это также и ребенок, стоящий перед явлениями природы, которые поражают его, как волшебная сказка. Мы должны суметь рассказать другим об этих чувствах. Мы не должны мириться с мнением, что весь научный прогресс сводится к механизмам, машинам, зубчатым передачам, хотя и они сами по себе тоже прекрасны  
Мария Склодовская-Кюри
11 Июля 2019 Церемония открытия конгресса состоялась в Государственном Кремлёвском дворце. Гостей и участников форума поздравил председатель Правительства России Дмитрий Медведев. Президент Российского психологического общества Юрий Зинченко и президент Европейской федерации психологических ассоциаций Тельмо Баптиста сообщили о работе конгресса по тридцати психологическим направлениям, связанным с проблемами общества, образования, цифровым будущим, здоровья, безопасностью. Тема конгресса «Психология: создаём будущее вместе» отразила намерения учёных сделать свой вклад в будущее человечества. Конгресс объединил более трёх тысяч учёных из 83 стран, разных направлений и специальностей, создал пространство для продуктивного обмена информацией и решения актуальных проблем современного мира. Белгородский государственный университет на форуме представили преподаватели кафедры общей клинической психологии Юлия Гут, Евгения Пчёлкина, Ольга Ковалёва, Владислав Цуркин и аспиранты Ирина Котлярова, Елена Кожевникова, успешно выступившие с результатами исследований кафедры различных аспектов развития личности в норме и паталогии. XVI Европейский психологический конгресс стал важным моментом демонстрации работы психологов со всего мира в решении множества наиболее актуальных проблем современности.

Возврат к списку


«День в науке»
Лучшие выпускники ВУЗов Белгородской области

Качество научно-исследовательской работы студентов зависит от:

1. квалификации научного руководителя 55% (17)
2. собственных усилий и уровня подготовки 29% (9)
3. статуса ВУЗа 3% (1)
4. работы структурных подразделений образовательного учреждения, курирующих научно-исследовательскую работу студентов 13% (4)