Наши ВУЗы
Основной мотив моей жизни - не прожить даром жизнь, продвинуть человечество хоть немного вперед. Вот почему я интересовался тем, что не давало мне ни хлеба, ни силы, но я надеюсь, что мои работы, может быть скоро, а может быть и в отдаленном будущем, дадут горы хлеба и бездну могущества  
Константин Эдуардович Циолковский
19 Июля 2019 Обучение студентки 4 курса института инженерных и цифровых технологий Валерии Соколовой в летней школе было организовано Российской ассоциацией искусственного интеллекта. Школа проходила на базе Московского физико-технического института при поддержке кафедры системных исследований, института Проблем искусственного интеллекта ФИЦ ИУ РАН, а также Российской ассоциации искусственного интеллекта. Лекции проводились ведущими специалистами в области искусственного интеллекта, включая Руслана Салахутдинова, Намкуга Кима, Константина Яковлева. Участники летней школы изучали машинное обучение и анализ данных, планирование поведения, обработку естественного языка, моделирование рассуждений. Программа школы включала практический мастер-класс от научно-исследовательской лаборатории iPavlov, разрабатывающей российскую нейросеть, в котором показывались элементы конфигурации обучения для задач распознавания речи. Был также представлен мастер-класс от Яндекса по основам разработки интеллектуальной системы управления роботом и создания подходов для восприятия им пространства, исходными данными для которых являются карты высокой чёткости и системы датчиков. Прошли мастер-классы по исправлению опечаток, по построению когнитивной архитектуры управления NPC в компьютерной игре и другие. В рамках школы проводился конкурс от Huawei «Обучение функции похожести для дескрипторов лица» на платформе Kaggle и от лаборатории Когнитивных динамических систем МФТИ по обучению с подкреплением в задачах компьютерного зрения. Партнёрами летней школы стали такие компании, как: Яндекс, Тинькофф, Новолипецкий металлургический комбинат, Huawei, AIM TECH

Возврат к списку


«День в науке»
Лучшие выпускники ВУЗов Белгородской области

Качество научно-исследовательской работы студентов зависит от:

1. квалификации научного руководителя 55% (17)
2. собственных усилий и уровня подготовки 29% (9)
3. статуса ВУЗа 3% (1)
4. работы структурных подразделений образовательного учреждения, курирующих научно-исследовательскую работу студентов 13% (4)