Наши ВУЗы
…Труд ученого - достояние всего человечества, и наука является областью наибольшего бескорыстия. Работники науки должны быть ценимы именно как самая продуктивная и драгоценная энергия народа, а потому для них необходимо создать условия, при которых рост этой энергии был бы всячески облегчен  
Алексей Максимович Горький
28 Июня 2019 Мероприятие, участниками которого стали представители науки и бизнеса, состоялось на площадке Корпорации «Развитие». Основными темами обсуждения стали прогностическая медицина на основании генетических данных, таргетная фармацевтика, нутрицевтика, генные вакцины, а также настоящее и будущее тканевой инженерии. Директор института фармации, химии и биологии НИУ «БелГУ» Ирина Спичак в приветственном слове к участникам круглого стола актуализировала перспективные тренды в области фармации. – Для того, чтобы стать центром мирового уровня, нам уже сейчас необходимо задуматься о перспективных технологиях будущего. Возможно, они могут показаться немного фантастическими, но наука не стоит на месте. Если мы будем погружаться в своих исследованиях в междисциплинарные области, то у нас есть все шансы достичь высоких результатов, – сказала Ирина Владимировна. О перспективах использования стволовых клеток для регенеративной медицины рассказал профессор Белгородского государственного университета Сергей Надеждин. – Удивительные метаморфозы омоложения и излечивания тяжёлых заболеваний происходят при практическом применении «бессмертных» стволовых клеток, которые были пересажены в организм человека, однако получить стволовые клетки можно лишь до определенного возраста, поэтому уже сейчас в крупных городах открываются биобанки, которые могут хранить клеточные запасы до востребования, – сообщил Сергей Викторович. В ходе круглого стола речь шла об адресной доставке лекарственных средств, этике и последствиях использования геномных вакцин, циклических безотходных производствах биологически активных веществ.

Возврат к списку


«День в науке»
Лучшие выпускники ВУЗов Белгородской области

Качество научно-исследовательской работы студентов зависит от:

1. квалификации научного руководителя 55% (17)
2. собственных усилий и уровня подготовки 29% (9)
3. статуса ВУЗа 3% (1)
4. работы структурных подразделений образовательного учреждения, курирующих научно-исследовательскую работу студентов 13% (4)