Наши ВУЗы
Удельный вес науки в стране определяется не только средствами, отпускаемыми по государственному бюджету, числом исследовательских институтов, но прежде всего кругозором научных деятелей, высотой их научного полета  
Николай Иванович Вавилов
28 Июня 2019 Мероприятие, участниками которого стали представители науки и бизнеса, состоялось на площадке Корпорации «Развитие». Основными темами обсуждения стали прогностическая медицина на основании генетических данных, таргетная фармацевтика, нутрицевтика, генные вакцины, а также настоящее и будущее тканевой инженерии. Директор института фармации, химии и биологии НИУ «БелГУ» Ирина Спичак в приветственном слове к участникам круглого стола актуализировала перспективные тренды в области фармации. – Для того, чтобы стать центром мирового уровня, нам уже сейчас необходимо задуматься о перспективных технологиях будущего. Возможно, они могут показаться немного фантастическими, но наука не стоит на месте. Если мы будем погружаться в своих исследованиях в междисциплинарные области, то у нас есть все шансы достичь высоких результатов, – сказала Ирина Владимировна. О перспективах использования стволовых клеток для регенеративной медицины рассказал профессор Белгородского государственного университета Сергей Надеждин. – Удивительные метаморфозы омоложения и излечивания тяжёлых заболеваний происходят при практическом применении «бессмертных» стволовых клеток, которые были пересажены в организм человека, однако получить стволовые клетки можно лишь до определенного возраста, поэтому уже сейчас в крупных городах открываются биобанки, которые могут хранить клеточные запасы до востребования, – сообщил Сергей Викторович. В ходе круглого стола речь шла об адресной доставке лекарственных средств, этике и последствиях использования геномных вакцин, циклических безотходных производствах биологически активных веществ.

Возврат к списку


«День в науке»
Лучшие выпускники ВУЗов Белгородской области

Качество научно-исследовательской работы студентов зависит от:

1. квалификации научного руководителя 55% (17)
2. собственных усилий и уровня подготовки 29% (9)
3. статуса ВУЗа 3% (1)
4. работы структурных подразделений образовательного учреждения, курирующих научно-исследовательскую работу студентов 13% (4)