Наши ВУЗы
Мне очень по душе нарушение основного закона Ньютона - закона инерции покоя, превращения его в инерцию движения  
Николай Иванович Вавилов
20 Мая 2019 В четвёртый раз инжиниринговая школа Белгородского государственного университета проводит конкурс научно-технических проектов. С каждым годом конкурс набирает популярность, и в этот раз участие в нём приняли более трёхсот ребят из г. Белгорода и Белгородской области. В составе жюри конкурса выступили партнёры инжиниринговой школы: руководители ООО «Абсолют», ООО «ИнфорТехСервис», ООО ТД «Спецдеталь», ООО «Белразметка», учителя школ города, команда «ИнвестВитрины» – создатели «StartUp Hunters», преподаватели открытой инжиниринговой школы НИУ «БелГУ». По словам директора инжиниринговой школы НИУ «БелГУ» Ольги Худасовой, интерес к проектной, научной, инженерно-технической, изобретательской деятельности среди школьников растёт. Увеличивается и число партнёров инжиниринговой школы. – Конкурс, который мы проводим уже несколько лет, позволяет выявлять творческие, изобретательские способности школьников, отбирать инновационные проекты, которые в будущем могут быть реализованы. Для многих школьников этот конкурс открывает «окно в большую жизнь», позволяя в процессе проектной деятельности освоить главные приёмы, которыми пользуются в профессиональной деятельности специалисты, отметила Ольга Геннадьевна. – Мы не стали победителями, но нам удалось улучшить свой продукт. В процессе общения с экспертами мы узнали, как повысить качество нашего приложения и на каких рынках продвигать устройство, – рассказал Антон Марков, занявший 3 место. Все участники конкурса получили дипломы, подарки от инжиниринговой школы НИУ «БелГУ» и партнёров. Пятьдесят ребят выиграли бесплатные путёвки на летние каникулярные смены открытой инжиниринговой школы НИУ «БелГУ».

Возврат к списку


«День в науке»
Лучшие выпускники ВУЗов Белгородской области

Качество научно-исследовательской работы студентов зависит от:

1. квалификации научного руководителя 55% (17)
2. собственных усилий и уровня подготовки 29% (9)
3. статуса ВУЗа 3% (1)
4. работы структурных подразделений образовательного учреждения, курирующих научно-исследовательскую работу студентов 13% (4)