Наши ВУЗы
Когда человек хочет узнать - он исследует, когда он хочет спрятаться от тревог жизни - он выдумывает  
Алексей Максимович Горький
25 Марта 2019 Ректор опорного университета стал одним из докладчиков на круглом столе, посвящённом созданию в регионе научно-образовательного центра «Инновационные решения в агропромышленном комплексе». Белгородская область вошла в число трёх пилотных субъектов, где создадут НОЦы. У региона есть необходимый потенциал, который в том числе обеспечивает и университетская наука. В своём выступлении ректор БГТУ им. В.Г. Шухова рассказал о научном потенциале опорного вуза и возможных проектах для будущего научно-образовательного центра: «БГТУ им. В.Г. Шухова сегодня — один из ведущих технологических университетов России. У нас уже существует несколько инжиниринговых центров, доказавших свою эффективность. Создание центра агропромышленного инжиниринга и развития сквозных технологий в АПК, при вузе или на межуниверситетском уровне, позволит эффективно решать триединую задачу: развивать технологии, проектировать современные промышленные и автоматизированные комплексы, готовить высокотехнологические кадры. Центр призван осуществлять инжиниринговое обеспечение большинства проектов создаваемого НОЦ. При этом консультативную, кадровую, информационную поддержку проекту окажут ведущие IT-разработчики и производители технологического оборудования». Также Сергей Глаголев упомянул, что у опорного университета кроме ключевых проектов НОЦ есть и собственные инновационно-технологические проекты. В их числе автоматизация и диспетчеризация процессов в АПК, аппаратно-программные комплексы, позволяющие решать часть задач по комплексному проекту «Умное земледелие», синтез органических соединений металлов для комплексных кормовых добавок и ветеринарных препаратов и другие.

Возврат к списку


«День в науке»
Лучшие выпускники ВУЗов Белгородской области

Качество научно-исследовательской работы студентов зависит от:

1. квалификации научного руководителя 55% (17)
2. собственных усилий и уровня подготовки 29% (9)
3. статуса ВУЗа 3% (1)
4. работы структурных подразделений образовательного учреждения, курирующих научно-исследовательскую работу студентов 13% (4)