Наши ВУЗы
Настоящий ученый не должен бояться того, что отдельные, наиболее талантливые ученики откроют новые явления природы, разработают новые методы и рядом своих научных достижений превзойдут своего учителя… Такими учениками надо гордиться, так как без этого не может иметь место никакой прогресс ни в науке, ни в технике, ни в искусстве, ни в литературе  
Константин Иванович Скрябин
7 Марта 2019 Опорный университет Белгородской области следует мировым трендам. Профессор, заведующий кафедрой строительного материаловедения, изделий и конструкций БГТУ им. В.Г. Шухова, член-корреспондент РААСН, директор Международного научно-образовательного центра «Геоника (геомиметика)» Валерий Лесовик провёл для студентов онлайн-лекцию по геонике (геомиметике). Он посвятил её вопросам применения природных каменных материалов в строительстве. Слушателями стали студенты по соответствующему направлению обучения. К просмотру присоединились Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова, Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова, Дальневосточный федеральный университет и другие университеты России. «Проведение таких мероприятий под силу только ведущим кафедрам мира. Одной из которых, несомненно, является кафедра СМИК БГТУ им. В.Г. Шухова. Подобный подход позволяет в корне изменить учебный процесс, привлечь выдающихся учёных из разных стран мира. Это будущее науки и образования», — прокомментировал лекцию Аркадий Айзенштадт, заведующий кафедрой химии и экологии в строительстве Северного (Арктического) федерального университета. Отметим, что онлайн-встречи уже не новинка для кафедры. Несколько лет назад здесь провели онлайн-семинар «Теория и практика подготовки диссертационных работ». Проведение семинаров в прямом эфире помогает не просто экономить время и сокращать расстояния, но и создаёт благоприятные условия для сотрудничества, а также повышает уровень научных исследований.

Возврат к списку


«День в науке»
Лучшие выпускники ВУЗов Белгородской области

Качество научно-исследовательской работы студентов зависит от:

1. квалификации научного руководителя 55% (17)
2. собственных усилий и уровня подготовки 29% (9)
3. статуса ВУЗа 3% (1)
4. работы структурных подразделений образовательного учреждения, курирующих научно-исследовательскую работу студентов 13% (4)