Наши ВУЗы
Условия экспериментальной работы в современных науках делают коллективную работу полезной и даже необходимой…Самые решающие успехи науки в будущем, так же как они были в прошлом, будут результатом индивидуальных усилий, потому что гениальное прозрение, даже в своей наиболее скромной форме, всегда, по существу, индивидуально  
Луи де Бройль
9 Апреля 2019 Организатором марафона выступил Издательский дом «Первое сентября» совместно с Московским педагогическим государственным университетом. Формат мероприятия предполагал предметные лекции-презентации от ведущих специалистов в области преподавания истории и обществознания. Участниками педагогического марафона стали студенты историко-филологического факультета педагогического института НИУ «БелГУ» Наталья Кривко и Наталья Золотухина. Обучающиеся прослушали лекции преподавателя истории лицея НИУ ВШЭ, автора пособий издательства «Легион» Романа Пазина, доцента кафедры истории России средних веков и нового времени Московского государственного областного университета Яна Соловьева и других специалистов. Ян Соловьев поделился практикой подготовки выпускников к выполнению заданий 24 и 25 ЕГЭ по истории и заметил, что именно эти задания – лучшее во всем экзамене, так как они показывают, как человек умеет думать. Участники марафона ознакомились с уникальным набором видеоматериалов, документов, плакатов, картин, портретов исторических личностей серии «Медиа Коллекция», который представила руководитель департамента образовательных ИКТ и ресурсов АНО НЦИО Елена Светич. – У нас была интенсивная работа в течение всего дня, которая позволила нам обогатить свои знания, узнать о новых методах и формах подготовки школьников к сдаче ЕГЭ по истории и обществознанию на максимально высокий балл. Ведь сегодняшние школьники-выпускники – будущие абитуриенты НИУ «БелГУ», – отметили участники марафона.

Возврат к списку


«День в науке»
Лучшие выпускники ВУЗов Белгородской области

Качество научно-исследовательской работы студентов зависит от:

1. квалификации научного руководителя 55% (17)
2. собственных усилий и уровня подготовки 29% (9)
3. статуса ВУЗа 3% (1)
4. работы структурных подразделений образовательного учреждения, курирующих научно-исследовательскую работу студентов 13% (4)