Наши ВУЗы
Ученики и последователи составляют могучую силу и бесценное богатство ученого. Ученый без учеников, ученый-одиночка представляет собой, с моей точки зрения, жалкое и, я бы сказал, уродливое явление, ибо смысл жизни ученого должен заключаться не только в разработке новых теоретических ценностей, но и в создании достойной смены, способной шире и глубже развивать, совершенствовать идеи своих учитилей и закреплять их в практике  
Константин Иванович Скрябин
11 Апреля 2019 Директор Международного центра социологических исследований, заведующая кафедрой социологии и организации работы с молодёжью Инна Шаповалова и руководитель лаборатории «Социология религии и культуры» Международного центра социологических исследований Сергей Лебедев стали соорганизаторами и участниками цикла международных научных мероприятий в Республике Сербия. В Институте общественных наук Белграда на круглом столе «Сербское и русское общество в социологических исследованиях» Инна Шаповалова представила доклад с презентацией по результатам мониторинга «Социальные стратегии региональной молодёжи: 2018 год». В городе Велико Градиште прошла международная научная конференция «Процессы, тенденции, области и границы религиозных изменений в современном мире: (де)секуляризация, постсекуляризация, возрождение религии – теоретические предположения и эмпирические доказательства». На конференции выступили учёные из семи стран Центральной, Южной и Восточной Европы. Спектр обсуждавшихся проблем охватывал современные взаимодействия религиозных институтов и процессов с важнейшими общественными явлениями: от медиатехнологий до миграций и от экономики до образования и искусства. На пленарном заседании научного форума Сергей Лебедев и Инна Шаповалова выступили с докладом «Религия как объект социальной рефлексии». Сергей Лебедев также принял участие в работе программного комитета конференции.

Возврат к списку


«День в науке»
Лучшие выпускники ВУЗов Белгородской области

Качество научно-исследовательской работы студентов зависит от:

1. квалификации научного руководителя 55% (17)
2. собственных усилий и уровня подготовки 29% (9)
3. статуса ВУЗа 3% (1)
4. работы структурных подразделений образовательного учреждения, курирующих научно-исследовательскую работу студентов 13% (4)