Наши ВУЗы
В отличие от других архитекторов, наука не только рисует воздушные замки, но и возводит отдельные жилые этажи здания, прежде чем заложить его фундамент  
Карл Маркс
5 Апреля 2019 Ксавье Эммануэлли встретился со студентами Белгородского госуниверситета и прочёл для них лекцию «Дети улиц». Участниками мероприятия также стали представители ректората, преподаватели и сотрудники вуза. Господин Эммануэлли рассказал об одной из гуманитарных проблем современности, когда дети многих стран мира лишаются попечения родителей, становятся обитателями улиц, солдатами. Почётный гость отметил, что это характерно и для развитых стран. Лектор выделил главные причины, по которым дети оказываются в бедственном положении. Речь шла о низком уровне жизни, насилии в семье, надломленной психологии ребёнка, психологии и иерархии группы детей, эксплуатации несовершеннолетних преступниками. Ксавье Эммануэлли ознакомил слушателей с международными гуманитарными нормами, сообщил об опыте работы организации «Врачи без границ», получившей Нобелевскую премию мира. Эта организация помогает детям по всему земному шару. Для справки: Ксавье Эммануэлле – врач-анастезиолог и реаниматолог, со-основатель (1971), а затем президент организации «Врачи без границ», получившей Нобелевскую премию мира. Автор многочисленных эссе, статей, научных работ по экстренной медицине и социальному исключению, автор новаторских подходов в этой сфере. В 1993 году в Париже он основал ассоциацию SAMU social, работа которой заключалась в помощи обездоленным людям. Доктор Ксавье Эммануэлли был членом Правительства Франции (Ж. Ширака). Удостоен высшей награды Международной ассоциации детских фондов (г. Москва) - Международная золотая Медаль Льва Толстого. Вручалась президентом Международной ассоциации детских фондов, председателем Российского детского фонда, академиком РАО, писателем Альбертом Лихановым.

Возврат к списку


«День в науке»
Лучшие выпускники ВУЗов Белгородской области

Качество научно-исследовательской работы студентов зависит от:

1. квалификации научного руководителя 55% (17)
2. собственных усилий и уровня подготовки 29% (9)
3. статуса ВУЗа 3% (1)
4. работы структурных подразделений образовательного учреждения, курирующих научно-исследовательскую работу студентов 13% (4)