Наши ВУЗы
Счастье дается только знающим. Чем больше знает человек, тем резче, тем сильнее он видит поэзию земли там, где ее никогда не найдет человек, обладающий скудными знаниями  
Константин Георгиевич Паустовский
5 Апреля 2019 Ксавье Эммануэлли встретился со студентами Белгородского госуниверситета и прочёл для них лекцию «Дети улиц». Участниками мероприятия также стали представители ректората, преподаватели и сотрудники вуза. Господин Эммануэлли рассказал об одной из гуманитарных проблем современности, когда дети многих стран мира лишаются попечения родителей, становятся обитателями улиц, солдатами. Почётный гость отметил, что это характерно и для развитых стран. Лектор выделил главные причины, по которым дети оказываются в бедственном положении. Речь шла о низком уровне жизни, насилии в семье, надломленной психологии ребёнка, психологии и иерархии группы детей, эксплуатации несовершеннолетних преступниками. Ксавье Эммануэлли ознакомил слушателей с международными гуманитарными нормами, сообщил об опыте работы организации «Врачи без границ», получившей Нобелевскую премию мира. Эта организация помогает детям по всему земному шару. Для справки: Ксавье Эммануэлле – врач-анастезиолог и реаниматолог, со-основатель (1971), а затем президент организации «Врачи без границ», получившей Нобелевскую премию мира. Автор многочисленных эссе, статей, научных работ по экстренной медицине и социальному исключению, автор новаторских подходов в этой сфере. В 1993 году в Париже он основал ассоциацию SAMU social, работа которой заключалась в помощи обездоленным людям. Доктор Ксавье Эммануэлли был членом Правительства Франции (Ж. Ширака). Удостоен высшей награды Международной ассоциации детских фондов (г. Москва) - Международная золотая Медаль Льва Толстого. Вручалась президентом Международной ассоциации детских фондов, председателем Российского детского фонда, академиком РАО, писателем Альбертом Лихановым.

Возврат к списку


«День в науке»
Лучшие выпускники ВУЗов Белгородской области

Качество научно-исследовательской работы студентов зависит от:

1. квалификации научного руководителя 55% (17)
2. собственных усилий и уровня подготовки 29% (9)
3. статуса ВУЗа 3% (1)
4. работы структурных подразделений образовательного учреждения, курирующих научно-исследовательскую работу студентов 13% (4)