Наши ВУЗы
Наука есть вечное стремление человечества к истине, а истина достигается только долгим путем посреди неизбежных ошибок и заблуждений  
Петр Петрович Семенов-Тян-Шанский
10 Апреля 2019 Профессор кафедры биологии НИУ «БелГУ», директор ФГБНУ «Всероссийский научно-исследовательский институт лекарственных и ароматических растений», член-корреспондент РАН Николай Сидельников выступил с лекцией на тему «Основные направления селекции лекарственных растений» Николай Иванович рассказал будущим биологам и биотехнологам об основных методах изучения лекарственных растений, выявлении новых биологически активных веществ и создании технологий для производства лечебных препаратов. Учёный поделился наработками в области интродукции, селекции и семеноводства лекарственных растений, рассказал о полевых исследованиях и экспедициях, которые проводит институт, а также об уникальных растениях, собранных в коллекциях Ботанического сада ВИЛАРа, оранжереях и о многом другом. Николай Сидельников напомнил, что студенты кафедры биологии имеют уникальную возможность во время летней практики знакомиться с видовым разнообразием лекарственных растений на базе Белгородского филиала института. Лекция завершилась дискуссией и оживленным обменом мнений. Николай Сидельников рассказал студентам о том, какие научные и творческие перспективы есть у выпускников направления «Биология». – Сегодня биология – одна из самых востребованных наук в современном мире, особенно в таких областях, как селекция, генетика и биоэлементология. Главное в нашей профессии – не прекращать учиться ни на минуту! Изучать дополнительную литературу, осваивать современные приборы, методы и стремиться вперед – тогда у вас все получиться – напутствовал студентов Николай Иванович.

Возврат к списку


«День в науке»
Лучшие выпускники ВУЗов Белгородской области

Качество научно-исследовательской работы студентов зависит от:

1. квалификации научного руководителя 55% (17)
2. собственных усилий и уровня подготовки 29% (9)
3. статуса ВУЗа 3% (1)
4. работы структурных подразделений образовательного учреждения, курирующих научно-исследовательскую работу студентов 13% (4)