Наши ВУЗы
Счастье дается только знающим. Чем больше знает человек, тем резче, тем сильнее он видит поэзию земли там, где ее никогда не найдет человек, обладающий скудными знаниями  
Константин Георгиевич Паустовский
10 Апреля 2019 Профессор кафедры биологии НИУ «БелГУ», директор ФГБНУ «Всероссийский научно-исследовательский институт лекарственных и ароматических растений», член-корреспондент РАН Николай Сидельников выступил с лекцией на тему «Основные направления селекции лекарственных растений» Николай Иванович рассказал будущим биологам и биотехнологам об основных методах изучения лекарственных растений, выявлении новых биологически активных веществ и создании технологий для производства лечебных препаратов. Учёный поделился наработками в области интродукции, селекции и семеноводства лекарственных растений, рассказал о полевых исследованиях и экспедициях, которые проводит институт, а также об уникальных растениях, собранных в коллекциях Ботанического сада ВИЛАРа, оранжереях и о многом другом. Николай Сидельников напомнил, что студенты кафедры биологии имеют уникальную возможность во время летней практики знакомиться с видовым разнообразием лекарственных растений на базе Белгородского филиала института. Лекция завершилась дискуссией и оживленным обменом мнений. Николай Сидельников рассказал студентам о том, какие научные и творческие перспективы есть у выпускников направления «Биология». – Сегодня биология – одна из самых востребованных наук в современном мире, особенно в таких областях, как селекция, генетика и биоэлементология. Главное в нашей профессии – не прекращать учиться ни на минуту! Изучать дополнительную литературу, осваивать современные приборы, методы и стремиться вперед – тогда у вас все получиться – напутствовал студентов Николай Иванович.

Возврат к списку


«День в науке»
Лучшие выпускники ВУЗов Белгородской области

Качество научно-исследовательской работы студентов зависит от:

1. квалификации научного руководителя 55% (17)
2. собственных усилий и уровня подготовки 29% (9)
3. статуса ВУЗа 3% (1)
4. работы структурных подразделений образовательного учреждения, курирующих научно-исследовательскую работу студентов 13% (4)