Наши ВУЗы
Наука вовсе не является коллекцией законов, собранием несвязанных фактов. Она является созданием человеческого разума с его свободно изобретенными идеями и понятиями  
Альберт Энштейн
12 Апреля 2019 Научное мероприятие входит в перечень индивидуальных достижений абитуриентов, установленных НИУ «БелГУ». В конференции приняли участие более 48 школьников из Белгородской области. В этом году тема пленарного заседания была посвящена 150-летию периодического закона Д.И. Менделеева. С приветственным словом к юным исследователям обратилась заместитель директора по научной и международной деятельности института фармации, химии и биологии Ольга Лебедева. Ольга Евгеньевна отметила, что в Белгородской области создаётся НОЦ «Инновационные решения в АПК», а это значит, что потребуются молодые кадры, новые проекты и идеи. – Мы с огромным удовольствием проводим наш научный форум, зная о том, что спустя некоторое время вы, юные исследователи, пополните ряды молодых учёных нашего университета, - подчеркнула Ольга Евгеньевна. Организатор конференции доцент кафедры общей химии Людмила Колчанова рассказала о значении открытия Д.И. Менделеева и пожелала участникам конференции успешно защитить свои проекты. Школьники представили проекты по самым разным направлениям: экспериментальной химии, «зеленой» химии, медицинской химии, биологии, прикладной биологии, экологии, биомедицинским технологиям и функциональному питанию. После выступления школьники приняли участие в увлекательном квесте, подготовленном студенческим советом института фармации, химии и биологии. В заключение все участники конференции получили сертификаты, а лучшие доклады были отмечены дипломами, которые предоставляют право на получение дополнительных баллов при поступлении в институт фармации, химии и биологии НИУ «БелГУ».

Возврат к списку


«День в науке»
Лучшие выпускники ВУЗов Белгородской области

Качество научно-исследовательской работы студентов зависит от:

1. квалификации научного руководителя 55% (17)
2. собственных усилий и уровня подготовки 29% (9)
3. статуса ВУЗа 3% (1)
4. работы структурных подразделений образовательного учреждения, курирующих научно-исследовательскую работу студентов 13% (4)