Наши ВУЗы
В отличие от других архитекторов, наука не только рисует воздушные замки, но и возводит отдельные жилые этажи здания, прежде чем заложить его фундамент  
Карл Маркс
18 Апреля 2019 В педагогическом институте НИУ «БелГУ» состоялась VII международная научно-практическая конференция «Профессионально-педагогическая культура: содержание, модели и технологии образовательной деятельности», организованная кафедрой педагогики. В конференции приняли участие преподаватели вузов России, Республики Узбекистан, Республики Казахстан, а также учителя-практики России, аспиранты и магистранты. Пленарное заседание конференции проходило в режиме онлайн-трансляции с учёными-педагогами Ташкентского государственного педагогического университета им. Низами Республики Узбекистан. С приветственным словом к участникам конференции обратился заместитель директора по научной работе и международной деятельности кандидат исторических наук, профессор Иван Шатохин. Руководители конференции заведующий кафедрой педагогики, доктор педагогических наук, профессор Наталья Шеховская и доктор педагогических наук, профессор Илья Исаев обратили внимание участников на актуальность проблемы профессионально-педагогической культуры преподавателя в советский и постсоветский периоды, необходимость формирования педагогической культуры, которая способствует развитию личности учителя. В ходе конференции были заслушаны и обсуждены доклады молодых учёных, педагогов-практиков, аспирантов и магистрантов. По материалам VII международной научно-практической конференции «Профессионально-педагогическая культура: содержание, модели и технологии образовательной деятельности» будет издан сборник статей.

Возврат к списку


«День в науке»
Лучшие выпускники ВУЗов Белгородской области

Качество научно-исследовательской работы студентов зависит от:

1. квалификации научного руководителя 55% (17)
2. собственных усилий и уровня подготовки 29% (9)
3. статуса ВУЗа 3% (1)
4. работы структурных подразделений образовательного учреждения, курирующих научно-исследовательскую работу студентов 13% (4)