Наши ВУЗы
…В истории человеческого мышления наиболее плодотворными оказывались те направления, где сталкивались два различных способа мышления  
Вернер Гейзенберг
29 Ноября 2018 Работа форума включала основные направления: — эффективные строительные системы и конструкции, обеспечение надежности и долговечности зданий и сооружений; — прогрессивные организационно-технологические решения в строительстве; — техническая эксплуатация и мониторинг технического состояния зданий и сооружений; — перспективы развития жилищно-коммунального комплекса городской инфраструктуры; — материаловедение и нанотехнологии в строительстве. Форум объединил свыше 250 молодых ученых и был представлен широкой географией: БГТУ им. В.Г. Шухова, Курский госуниверситет, Брянский государственный инженерно-технологический университет, Тверской государственный технический университет, Саратовский государственный технический университет им. Ю.А. Гагарина, Сибирский государственный индустриальный университет, Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова, Санкт-Петербургский горный университет, Хулунбуирский институт (КНР). Активное участие в мероприятии приняли студенты из Ирака, Афганистана, Уганды и других стран. Темы докладов были разнообразны и интересны. Студенты и преподаватели активно обсуждали особенности проектирования деревянного каркасного дома, сейсмическую изоляцию, свойства бетона. По итогам форума будет оформлен электронный сборник докладов. Лучшие докладчики награждены дипломами 1, 2 и 3-й степени. Студентам 4-го курса БГТУ им. В.Г. Шухова Николаю Анисимовичу и Александру Мангала вручили грамоты за активное участие. Кафедра СиГХ выражает благодарность руководству университета, департаменту строительства и транспорта Белгородской области и приглашает к активному участию молодых ученых в Международном студенческом строительном форуме-2019.

Возврат к списку


«День в науке»
Лучшие выпускники ВУЗов Белгородской области

Качество научно-исследовательской работы студентов зависит от:

1. квалификации научного руководителя 55% (17)
2. собственных усилий и уровня подготовки 29% (9)
3. статуса ВУЗа 3% (1)
4. работы структурных подразделений образовательного учреждения, курирующих научно-исследовательскую работу студентов 13% (4)