Наши ВУЗы
…Изыскание о строении мира - одна из самых великих и благородных проблем, какие только существуют в природе…  
Галилео Галилей
7 Декабря 2018 Организаторами семинара выступили кафедра экспертизы и управления недвижимостью БГТУ им. В.Г. Шухова, «Диарс» и компания «Нанософт». Стоит отметить, что на кафедре ЭУН на протяжении нескольких лет ведутся разработки в сфере BIM-проектирования, а отдельные проекты удостоены побед на различных конкурсах. Поэтому, своим опытом в данной сфере для всех присутствующих поделились преподаватели БГТУ им. В.Г. Шухова и специалисты ведущих компаний, а одним из самых практически применимых и полезных моментов семинара стала демонстрация пространственного сканирования зданий и сооружений. В свою очередь, объектное программирование в среде GDL при проектировании строительных конструкций в программной среде ARCHICAD было также удостоено внимания зрителей. Специалисты компаний-разработчиков, поддерживающих и развивающие OPEN BIM в проектировании, рассказали об открытых подходах для эффективной работы над BIM-проектом, используя ARCHICAD и nanoCAD. Также, на семинаре состоялась презентация новой версии ARCHICAD® 22–BIM внутри и снаружи. Семинар посетили руководители архитектурно-строительных и девелоперских компаний, архитекторы, инженеры и дизайнеры, отметив уникальность полученных знаний и высокий уровень организации. Справочно: BIM (Building Information Model) — информационное моделирование здания или информационная модель здания. Это вся имеющая числовое описание и нужным образом организованная информация об объекте, используемая как на стадии проектирования и строительства здания, так и в период его эксплуатации и даже сноса. Технологии, основанные на этом понятии, получили широкое распространение в современной архитектуре и проектировании и применяются повсеместно.

Возврат к списку


«День в науке»
Лучшие выпускники ВУЗов Белгородской области

Качество научно-исследовательской работы студентов зависит от:

1. квалификации научного руководителя 55% (17)
2. собственных усилий и уровня подготовки 29% (9)
3. статуса ВУЗа 3% (1)
4. работы структурных подразделений образовательного учреждения, курирующих научно-исследовательскую работу студентов 13% (4)