Наши ВУЗы
…Красота и величие человеческого разума в том и состоит, чтобы без отдыха, без передышки, не зная усталости, не страшась опасностей, вечно искать истину, которая вечно от него ускользает  
Анатоль Франс
5 Октября 2018 Начальник управления электронных образовательных технологий Владимир Беленко и директор центра онлайн-образования Сергей Немцев стали участниками V глобальной конференции по современным образовательным технологиям EdCrunch2018. Конференция проходила при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ в рамках реализации приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда в РФ». Форум EdCrunch2018 объединил пять тысяч участников и 30 тысяч онлайн-слушателей. Основной девиз EdCrunch2018 – «Данные, которые трансформируют мир». Мероприятия конференции были посвящены трансформации преподавания, обучения и системы образования в сторону эффективного и персонализированного формата через цифровые технологии и аналитику данных. Обсуждения велись по 15 тематическим направлениям. В них приняли участие 50 зарубежных и 250 российских спикеров. На официальном открытии конференции выступили Министр науки и высшего образования РФ Михаил Котюков, заместитель Министра науки и высшего образования РФ Марина Боровская, специальный представитель Президента РФ по вопросам цифрового и технологического развития Дмитрий Песков. – Масштаб форума был действительно глобальным. Об этом можно судить хотя бы по количеству участников и спикеров. На площадках конференции обсуждались актуальнейшие вопросы цифровой среды. Были представлены такие темы, как: искусственный интеллект, виртуальная и дополненная реальность, использование массовых открытых онлайн-курсов, развитие современной цифровой образовательной среды РФ, big data в образовании, индивидуализация и персонализация обучения, – отметил Владимир Беленко.

Возврат к списку


«День в науке»
Лучшие выпускники ВУЗов Белгородской области

Качество научно-исследовательской работы студентов зависит от:

1. квалификации научного руководителя 55% (17)
2. собственных усилий и уровня подготовки 29% (9)
3. статуса ВУЗа 3% (1)
4. работы структурных подразделений образовательного учреждения, курирующих научно-исследовательскую работу студентов 13% (4)