Наши ВУЗы
Овладевай всей широтой человеческих знаний, не замыкаясь в одной узкой специальности - вот первое, что я хочу тебе посоветовать…  
Николай Дмитриевич Зелинский
30 Октября 2018 Юрисконсульт Научно-исследовательской лаборатории правовых исследований, магистрант юридического института НИУ «БелГУ» Дмитрий Таряник стал участником IX Всероссийской конференции юридических клиник «Юридическая помощь, доступная каждому». Мероприятие прошло на площадке Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова. Участники на пленарном заседании затрагивали различные вопросы работы юридических клиник. В рамках конференции прошли круглые столы и панельные дискуссии. Дмитрий Таряник выступил в качестве спикера панельной дискуссии на тему: «План мероприятий по развитию юридических клиник в России и перспективы его реализации». В своём докладе он обратил внимание на проблемы, существующие в региональных нормативно-правовых актах, регулирующих бесплатную юридическую помощь, и отсутствие общих стандартов её оказания. Для участников были организованы различные тренинги и мастер-классы, направленные на организацию обучения основам практической деятельности юристов. По итогам конференции были вручены соответствующие сертификаты. По мнению Дмитрия, конференция позволила не только обсудить актуальные проблемы оказания бесплатной правовой помощи гражданам, но и почерпнуть новые знания и идеи, которые улучшат эффективность и качество работы лаборатории правовых исследований. - Я посещаю эту конференцию уже второй год. Благодаря прекрасной организации и профессиональным тренерам участники всё время находились в тонусе и заражались мотивацией на новые свершения в своей альма-матер, - отметил Дмитрий. Дмитрий Таряник также стал участником международного форума «Интерактивные методы обучения студентов-юристов».

Возврат к списку


«День в науке»
Лучшие выпускники ВУЗов Белгородской области

Качество научно-исследовательской работы студентов зависит от:

1. квалификации научного руководителя 55% (17)
2. собственных усилий и уровня подготовки 29% (9)
3. статуса ВУЗа 3% (1)
4. работы структурных подразделений образовательного учреждения, курирующих научно-исследовательскую работу студентов 13% (4)