Наши ВУЗы
Всякая наука есть прикладная логика  
Владимир Ильич Ленин
31 Октября 2018 Мероприятие состоялось в рамках педагогической мастерской. Его участниками стали представители научного сообщества, учителя, воспитатели детских садов, учащиеся школ, гимназий и студенты. Заведующая кафедрой философии и теологии, профессор Тамара Липич, приветствуя участников круглого стола, отметила, что семья – это наследница традиций, это откровенные разговоры и теплая атмосфера. – Неслучайно, что все мы собрались в уютной обстановке, которая располагает к общению и обмену мнениями, - сказала Тамара Ивановна. В работе круглого стола принял участие директор института общественных наук и массовых коммуникаций, профессор Сергей Борисов, который также подчеркнул значимость подобных встреч. Священнослужитель Преображенского кафедрального собора г. Белгорода Георгий Власенко рассказал о рождении православной семьи, о существовании её иерархической структуры, о христианском воспитании детей и основах их духовного возрастания. Информацией по итогам анкетного опроса студенческой молодёжи о семейных ценностях поделилась доцент кафедры философии и теологии Алла Пересыпкина. Воспитатель дошкольного учреждения №52 г. Белгорода Марина Гуркова отметила, такое общение помогает задумываться о простых на первый взгляд вещах, из которых состоит наша жизнь. Учитель-логопед дошкольного учреждения №8 г. Белгорода Ирина Никулина подчеркнула, что после таких встреч особенно остро ощущаешь важность умения слушать ребёнка, понимать и защищать его. Гимназистка Православной гимназии г. Белгорода Анастасия Незнамова поделилась волнующими молодёжь вопросами о демографической проблеме в нашей стране и перспективах её решения.

Возврат к списку


«День в науке»
Лучшие выпускники ВУЗов Белгородской области

Качество научно-исследовательской работы студентов зависит от:

1. квалификации научного руководителя 55% (17)
2. собственных усилий и уровня подготовки 29% (9)
3. статуса ВУЗа 3% (1)
4. работы структурных подразделений образовательного учреждения, курирующих научно-исследовательскую работу студентов 13% (4)