Наши ВУЗы
Настоящий ученый не должен бояться того, что отдельные, наиболее талантливые ученики откроют новые явления природы, разработают новые методы и рядом своих научных достижений превзойдут своего учителя… Такими учениками надо гордиться, так как без этого не может иметь место никакой прогресс ни в науке, ни в технике, ни в искусстве, ни в литературе  
Константин Иванович Скрябин
17 Июля 2018 Благодаря международной программе академического обмена IAESTE молодые ученые «Технолога» имеют возможность повысить свои профессиональные навыки и обменяться опытом с ведущими европейскими вузами и компаниями. Стажировка также позволит наладить связи с кафедрой строительства и геоматики Кипрского технологического университета (СUT) и в дальнейшем развивать научную совместную деятельность. Право пройти стажировку представителю «Технолога» было одобрено Кипрским Национальным Комитетом ассоциации по академическому обмену студентами и молодыми учеными IAESTE. В течение месяца Марии предстоит плодотворная работа по проведению экспертиз проектно-сметной документации, выдачи разрешений на строительство зданий и сооружений на территории муниципалитета. В этом году на территории Кипра стажируются 14 молодых ученых из разных университетов (Великобритания, Норвегия, Польша, Чехия, Бельгия, Австрия, Сербия и др.). И только единственный представитель России – аспирант и преподаватель БГТУ им. В.Г. Шухова. Так инженеры из разных стран могут обменяться знаниями и опытом в смежных областях (Политехнический университет Валенсии (Испания), Грацский технический университет (Австрия), Технический университет (Брно, Чехия), Гентский университет (Бельгия), Норвежский университет естественных наук (NMBU) и др.).

Возврат к списку


«День в науке»
Лучшие выпускники ВУЗов Белгородской области

Качество научно-исследовательской работы студентов зависит от:

1. квалификации научного руководителя 55% (17)
2. собственных усилий и уровня подготовки 29% (9)
3. статуса ВУЗа 3% (1)
4. работы структурных подразделений образовательного учреждения, курирующих научно-исследовательскую работу студентов 13% (4)