Наши ВУЗы
Задачу решает не тот, кто довольствуется частичным успехом, а тот ученый, который добивается полноценного результата  
Абрам Федорович Иоффе
20 Июня 2018 Финал XI международной олимпиады в сфере информационных технологий «IT-Планета 2017-18», которая входит в число самых масштабных соревнований в области IT, прошёл в Тюмени. Олимпиада объединила более 350 студентов и молодых специалистов, показавших в ходе отборочных испытаний лучшие результаты среди двадцати тысяч участников. В числе финалистов был студент факультета журналистики Белгородского госуниверситета Антон Ширин, участвовавший в номинации «Веб-дизайн». В этой номинации было 6377 участников. - Была высокая конкуренция не только по количеству, но и по качеству представленных работ. Многие из которых были выполнены на очень высоком профессиональном уровне. Жюри акцентировало внимание на адаптивной вёрстке макета, поэтому победителем стал участник из Тюмени, предложивший мобильную версию своего проекта. Я сделал упор на маркетинг и работу над концепцией, а также хорошо проработал саму презентацию, и жюри также это высоко оценило, - поделился своими впечатлениями Антон Ширин, завоевавший второе место. В церемонии награждения участие принимали председатель оргкомитета олимпиады «IT-Планета» Сергей Шалашный, начальник управления профессионального образования департамента образования и науки Тюменской области Руслан Гуляев, исполняющий обязанности ректора Тюменского индустриального университета Владимир Бауэр. Медалями, дипломами и ценными призами от спонсоров олимпиады были отмечены победители, занявшие 1, 2 и 3 места в 16 номинациях. Победители будут рекомендованы компаниям-партнёрам олимпиады для прохождения производственной практики и трудоустройства. Белгородскому госуниверситету была вручена благодарственная грамота за высокие достижения в XI международной олимпиаде в сфере информационных технологий «IT-Планета 2017-18».

Возврат к списку


«День в науке»
Лучшие выпускники ВУЗов Белгородской области

Качество научно-исследовательской работы студентов зависит от:

1. квалификации научного руководителя 55% (17)
2. собственных усилий и уровня подготовки 29% (9)
3. статуса ВУЗа 3% (1)
4. работы структурных подразделений образовательного учреждения, курирующих научно-исследовательскую работу студентов 13% (4)