Наши ВУЗы
Наука повышает интеллектуальный и моральный уровень; наука способствует распространению и торжеству великих идей  
Луи Пастер
22 Июня 2018 Чемпионат собрал более пятисот студентов из 55 технических вузов России, Беларуси, Казахстана и Киргизской Республики. Финалисты представили экспертной комиссии свои идеи по развитию Арктического региона России в шести направлениях: геологоразведка, горное дело, металлургия, нефтегазовое дело, нефтехимия и электроэнергетика. Чемпионат включен в Перечень общероссийских молодёжных мероприятий, направленных на популяризацию топливно-энергетического комплекса, энергосбережения и инженерно-технического образования на 2018 год. Белгородский государственный университет на чемпионате представляла команда «Brainstorming», ставшая победителем регионального отборочного этапа «CASE-IN» по направлению «Горное дело». В составе команды: аспирант кафедры прикладной геологии и горного дела Мария Корнейчук; студент кафедры прикладной геологии и горного дела Иван Фёдоров; студент кафедры географии, геоэкологии и безопасности жизнедеятельности Владислав Киданов и студентка кафедры мировой экономики Анжелика Борзова. Путевку за выход в финал чемпионата по направлению «Горное дело» оспаривали 20 сильнейших команд страны. Команда «Brainstorming» вошла в четвёрку лучших команд чемпионата «CASE-IN», уступив бронзовым призерам СибГИУ лишь 0,33 балла, подтвердив высокий уровень подготовки горных инженеров на факультете горного дела и природопользования НИУ «БелГУ». Серебряным призером стала команда из ТулГУ, а золото досталось СПбГУ. 22 июня организаторами VI сезона Международного инженерного чемпионата «CASE-IN» были подведены окончательные итоги чемпионата, посвященного развитию топливно-энергетического комплекса Арктики.

Возврат к списку


«День в науке»
Лучшие выпускники ВУЗов Белгородской области

Качество научно-исследовательской работы студентов зависит от:

1. квалификации научного руководителя 55% (17)
2. собственных усилий и уровня подготовки 29% (9)
3. статуса ВУЗа 3% (1)
4. работы структурных подразделений образовательного учреждения, курирующих научно-исследовательскую работу студентов 13% (4)