Наши ВУЗы
Наука - живой организм, которым развивается истина  
Александр Иванович Герцен
5 Марта 2018 Вместе с представителями департамента строительства и транспорта области к участию в работе секций были приглашены эксперты вуза: директора институтов, заведующие кафедрами, профессора и доценты кафедр городского строительства и хозяйства и промышленной экологии. Заседание секции «Эксплуатация объектов капитального строительства и техносферная безопасность» открыла Оксана Козлитина, заместитель начальника департамента строительства и транспорта области, очертившая круг задач, стоящих перед отраслью оборудования эффективными системами жизнеобеспечения объектов здравоохранения и образования области. Презентации исследований и разработок университета в области технологического обеспечения вентиляции помещений особых режимов эксплуатации было посвящено выступление «Инновационные технологии подготовки воздуха для чистых помещений», представленное к.т.н., доцентом кафедры теплогазоснабжения и вентиляции Алексеем Феоктистовым. Проблемам обезжелезивания потребляемой промышленными предприятиями, бытовыми и медицинскими учреждениями области питьевой воды и современным технологическим способам обеспечения этого посвяти свое выступление к.т.н., доцент кафедры теплогазоснабжения и вентиляции Сергей Староверов. Представленный им проект «Инновационные технологии подготовки природных вод для бытовых и технологических нужд» вызвал живой интерес приглашенных на заседание представителей эксплуатирующих объекты здравоохранения и образования области организаций. А также позволили наметить основные направления развития совершенствованных ученым технологий в масштабах всей области. Все предложения, прозвучавшие на обеих секциях, было решено развивать в рамках взаимодействия с департаментом строительства и транспорта области с целью выведения на уровень проектного представления Совету по инновационно-технологическому развитию региона.

Возврат к списку


«День в науке»
Лучшие выпускники ВУЗов Белгородской области

Качество научно-исследовательской работы студентов зависит от:

1. квалификации научного руководителя 55% (17)
2. собственных усилий и уровня подготовки 29% (9)
3. статуса ВУЗа 3% (1)
4. работы структурных подразделений образовательного учреждения, курирующих научно-исследовательскую работу студентов 13% (4)