Наши ВУЗы
То, что сегодня известно большинству людей, пятьдесят лет назад было привилегией только небольшого количества ученых; и этот процесс будет продолжаться до конца, так как научные познания являются одним из моментов коллективного приспособления мышления к фактам  
Поль Ланжевен
21 Марта 2018 «Эта научная разработка является программно-аппаратным комплексом, который частично встраивается в имеющуюся систему фотовидеофиксации, частично устанавливается дополнительно, например, на патрульные автомобили ГИБДД или общественный транспорт. Ноу-хау предназначено для обеспечения безопасности дорожного движения», - сообщил в интервью агентству «Интерфакс» зав.кафедрой эксплуатации и организации движения автотранспорта вуза Иван Новиков. Система отображает соответствие реальной картины элементов улично-дорожной сети их утвержденной дислокации, позволяет анализировать параметры сроков службы разметки и дорожных знаков, а также даёт возможность оперативно предоставлять данные для использования систем фотовидеофиксации правонарушений ПДД. «Помимо контроля за организацией дорожного движения система будет аккумулировать информацию об организациях, ответственных за содержание и обслуживание конкретных участков сети, что позволит оперативно реагировать на нарушения», - подчеркнул заведующий кафедрой. По его словам, разработка успешно зарекомендовала себя на пилотных испытаниях в региональной ГИБДД, которые были проведены на участке автодороги Белгород-Павловск. Геоинформационная система контроля техсредств организации дорожного движения является частью большого программно-аппаратного комплекса, разрабатываемого на базе БГТУ им. В.Г. Шухова совместно с УГИБДД УМВД России по Белгородской области. Комплекс включает данные системы ГЛОНАСС, карты дорог общего пользования, характеристики транспортных потоков, технических средств управления этими потоками и системы управления общественным транспортом.

Возврат к списку


«День в науке»
Лучшие выпускники ВУЗов Белгородской области

Качество научно-исследовательской работы студентов зависит от:

1. квалификации научного руководителя 55% (17)
2. собственных усилий и уровня подготовки 29% (9)
3. статуса ВУЗа 3% (1)
4. работы структурных подразделений образовательного учреждения, курирующих научно-исследовательскую работу студентов 13% (4)