Наши ВУЗы
Наука только тогда благотворна, когда мы ее принимаем не только разумом, но и сердцем  
Дмитрий Иванович Менделеев
20 Марта 2018 Грант в размере 500 тысяч рублей на реализацию своего проекта получит кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии факультета дошкольного, начального и специального образования Педагогического института Мария Ситникова. Независимыми экспертами фонда была поддержана её заявка на разработку новой магистерской программы «Когнитивные нейронауки и нейротехнологии». Ежемесячную стипендию в размере 20 тысяч рублей до конца обучения в магистратуре будут получать пять магистрантов НИУ «БелГУ»: Юлия Воронкина (факультет журналистики), Ольга Зенина, Арина Лемзякова (социально-теологический факультет), Полина Криенко (Институт управления) и Марина Полякова (Педагогический институт). В 2017 году на грантовый конкурс поступило 982 проекта от преподавателей магистратур из 75 вузов России. Преподавателями НИУ «БелГУ» было подано 55 заявок. На стипендиальный конкурс поступила 6731 заявка от магистрантов из 74 вузов России, к участию допущены 3852 заявки, от НИУ «БелГУ» – 67. Во второй тур прошли 27 магистрантов НИУ «БелГУ», победителями признаны пять магистрантов. Для справки: Благотворительный фонд Владимира Потанина – один из первых частных фондов в современной России. Он был создан в 1999 году предпринимателем Владимиром Потаниным для реализации масштабных программ в сфере образования и культуры. Фонд проводит долгосрочные стипендиальные и грантовые программы, адресованные талантливым студентам и преподавателям ведущих государственных и негосударственных вузов России, музейным специалистам, профессионалам спортивной отрасли, специалистам по созданию и развитию эндаументов. Начиная с 2013 года преподаватели и магистранты НИУ «БелГУ» ежегодно принимают активное участие в грантовом и стипендиальном конкурсе.

Возврат к списку


«День в науке»
Лучшие выпускники ВУЗов Белгородской области

Качество научно-исследовательской работы студентов зависит от:

1. квалификации научного руководителя 55% (17)
2. собственных усилий и уровня подготовки 29% (9)
3. статуса ВУЗа 3% (1)
4. работы структурных подразделений образовательного учреждения, курирующих научно-исследовательскую работу студентов 13% (4)