Наши ВУЗы
В экспериментальных работах надо сомневаться до тех пор, пока факты не заставляют отказаться от всяких сомнений  
Луи Пастер
5 Февраля 2018 Конференция проходила в Москве при поддержке Центра внешнеполитического сотрудничества имени Е.М. Примакова на базе Фонда поддержки публичной дипломатии имени А.М. Горчакова. В ней принимали участие 12 финалистов из России, Армении, Казахстана и Украины, представившие свои доклады. Студентка НИУ «БелГУ» Арина Лемзякова выступала с докладом на тему «Культурно-политический диалог России и Балкан через призму работ комиксистов Югославии в первой половине XX века». Эксперты отметили оригинальность и новизну работы студентки из НИУ «БелГУ». В приветственном слове участникам конференции исполнительный директор Фонда поддержки публичной дипломатии имени А.М. Горчакова Леонид Драчевский отметил, что этот конкурс должен перерасти в регулярную научно-образовательную программу, а финалисты нынешнего состязания стали пионерами таких исследований. Перед участниками конференции с лекцией выступил почётный гость - Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Сербия в Российской Федерации, академик, доктор Славенко Терзича. Дипломат рассказал о ситуации в Балканских государствах в период геополитических трансформаций и ответил на вопросы слушателей. В своей речи лектор подчеркнул важность студенческих обменов и общения молодежи разных стран. В рамках конференции также выступил прямой потомок Саввы Рагузинского Бранко Вукоманович, который рассказал об истории отношений России и Сербии. Конференция завершилась презентацией книги «Балканский кризис: говорят участники», авторы книги Елена Гуськова, Сергей Казаков, Сергей Игнатьев, Сергей Новиков, Алексей Сергеев, Виктор Тарусин. Все участники получили памятные подарки от организаторов конкурса, а также экземпляры книги «Балканский кризис: говорят участники» лично от авторов.

Возврат к списку


«День в науке»
Лучшие выпускники ВУЗов Белгородской области

Качество научно-исследовательской работы студентов зависит от:

1. квалификации научного руководителя 55% (17)
2. собственных усилий и уровня подготовки 29% (9)
3. статуса ВУЗа 3% (1)
4. работы структурных подразделений образовательного учреждения, курирующих научно-исследовательскую работу студентов 13% (4)