Наши ВУЗы
Следовать за мыслями великого человека есть наука самая занимательная  
Александр Сергеевич Пушкин
14 Декабря 2017 Представители Минобрнауки, правительства Белгородской области и опорных университетов познакомились с проектами финалистов конкурса «Студенты – регионам!», представленных в виде отдельной выставки. Среди её участников было и два проекта студентов «Технолога»: научно-инновационный молодежный проект SHUKHOV RACING TEAM и каникулярная инновационная школа «НаукоГрад НИКА». Ребята кратко рассказали об уже достигнутых результатах, а также обсудили с гостями перспективы дальнейшего развития своих проектов. Замминистра образования Людмила Огородова прокомментировала презентации победителей и дала им советы относительно дальнейшей работы. А директор Национального фонда подготовки кадров (НФПК) Ирина Аржанова заметила: «То, что за три недели порядка ста тысяч человек в ваших регионах проголосовали за ваши проекты, означает, что за вами очень мощная сила». После знакомства с проектными работами финалистов началась дискуссия со студентами опорных университетов, в которой приняли участие заместитель министра образования РФ Людмила Огородова, директор департамента государственной политики в сфере образования Александр Соболев, директора НФПК Ирина Аржанова и ректор БГТУ им. В.Г. Шухова Сергей Глаголев. Здесь у студентов была возможность задать все интересующие их вопросы об опорных университетах. Замминистра образования и науки РФ Людмила Огородова поделилась: «Площадок, где вас видят и где вас слышат, мало. Но сейчас реализовываются разные проекты, которые позволяют развивать инициативу. Сейчас, чтобы представить свой проект, не нужно ехать в Москву или Питер. Для этого у вас есть опорные университеты. Мы говорим вам «свое будущее нарисуйте», а мы выберем лучшие проекты для того, чтобы их профинансировать, чтобы в регионе вы могли поставить рядом свое имя с хорошим делом». Ректор опорного университета Белгородской области Сергей Глаголев отметил, что сейчас мы живем в то время, когда мир стремительно меняется, и нужно быть по-настоящему заинтересованным в том, что делаешь, чтобы добиться хороших результатов: «Сейчас перед опорными университетами мы ставим задачу вернуть интерес к знаниям у студентов в стенах вуза. Я сам как преподаватель говорю: со второго курса студентов на пары ходит все меньше, потому что им не интересно, и их нельзя заставить. И мы должны это исправить. Нужно действительно хотеть делать. Ты должен уметь показать себя, презентовать и защитить свою идею. Ты должен победить конкурентов, чтобы быть первым в своем деле».

Возврат к списку


«День в науке»
Лучшие выпускники ВУЗов Белгородской области

Качество научно-исследовательской работы студентов зависит от:

1. квалификации научного руководителя 55% (17)
2. собственных усилий и уровня подготовки 29% (9)
3. статуса ВУЗа 3% (1)
4. работы структурных подразделений образовательного учреждения, курирующих научно-исследовательскую работу студентов 13% (4)