Наши ВУЗы
То, что до сих пор открыто науками, лежит почти у самой поверхности обычных понятий. Для того чтобы проникнуть вглубь и вдаль природы, необходимо более верным и осторожным путем отвлекать от вещей как понятия, так и аксиомы, и вообще необходима лучшая и более надежная работа разума  
Фрэнсис Бэкон
8 Ноября 2017 Состязание проходило в Тбилиси (Грузия) на базе Грузино-Европейского университета. В споре за кубок сошлись студенты-программисты из России, Грузии, Украины, Азербайджана. В командном этапе кубка приняли участие 99 команд, в личном – 117 участников. Программисты в течение двух дней соревновались в решении задач. В первый день турнир проходил в индивидуальном зачете, во второй – в командном. Студенты НИУ «БелГУ» впервые приняли участие в мероприятии по программированию подобного масштаба. Университет представляла команда студентов Института инженерных технологий и естественных наук: Елизавета Гречишкина, Борис Пиньковский и Богдан Гахов (куратор команды доцент кафедры общей математики Анна Ядута). – Наш университет соперничал с учебными заведениями мирового класса, такими как: МГУ, МФТИ, СПбГУ, ИТМО, АТУ и другими, - сказала Анна Зауровна. – Команда НИУ БелГУ впервые представляла университет на данной олимпиаде и показала себя достойно, несмотря на отсутствие опыта участия в олимпиадах такого уровня. Команда Белгородского госуниверситета была приглашена в Грузинский технический университет на лекцию по программированию профессора Темури Заркуа (директора олимпиады). Студенты встретились с руководителями институтов различных стран, получив немало полезной информации, пообщались с программистами других стран. На церемонии закрытия участникам мероприятия были вручены дипломы и призы.

Возврат к списку


«День в науке»
Лучшие выпускники ВУЗов Белгородской области

Качество научно-исследовательской работы студентов зависит от:

1. квалификации научного руководителя 55% (17)
2. собственных усилий и уровня подготовки 29% (9)
3. статуса ВУЗа 3% (1)
4. работы структурных подразделений образовательного учреждения, курирующих научно-исследовательскую работу студентов 13% (4)