Наши ВУЗы
Наука только тогда благотворна, когда мы ее принимаем не только разумом, но и сердцем  
Дмитрий Иванович Менделеев
21 Ноября 2017 Межвузовский конкурс выпускных квалификационных работ по направлениям подготовки высшего образования в области пищевых технологий и биотехнологий проводился впервые отделением пищевых технологий и биотехнологии при ФУМО в базовом вузе, которым является Калининградский государственный технический университет. Цель проведения конкурса ВКР – совершенствование качества подготовки обучающихся в области пищевых технологий и биотехнологий, увеличение творческой активности обучающихся в исследовательской деятельности, а также стимулирование вузов в организации научно-исследовательской работы обучающихся, содействие внедрению результатов исследований в практику, выявление талантливых выпускников вузов и их поощрение за научные разработки, имеющие значение для пищевой промышленности. В конкурсе приняло участие 13 выпускных квалификационных работ из восьми вузов России, в которых ведется подготовка по направлениям подготовки в области пищевых технологий и биотехнологий. Выпускная квалификационная работа студенток Института инженерных технологий и естественных наук НИУ «БелГУ» направления подготовки 19.03.04 «Технология продукции и организации общественного питания» Екатерины Мячиковой и Ольги Мячиковой на тему «Разработка ассортимента продукции с использованием натуральных антоциановых красителей и проект вегетарианского кафе «Киви» была признана лучшей и награждена дипломом за 1 место. Научный руководитель – профессор кафедры технологии продуктов питания, д. с.-х.н., профессор Владимир Сорокопудов. Следует отметить, что данная выпускная квалификационная работа – это итог длительной кропотливой работы, которая проводилась в течение всего периода обучения. Авторы работы неоднократно представляли результаты научных исследований на конференциях различного уровня, научных конкурсах, в печати.

Возврат к списку


«День в науке»
Лучшие выпускники ВУЗов Белгородской области

Качество научно-исследовательской работы студентов зависит от:

1. квалификации научного руководителя 55% (17)
2. собственных усилий и уровня подготовки 29% (9)
3. статуса ВУЗа 3% (1)
4. работы структурных подразделений образовательного учреждения, курирующих научно-исследовательскую работу студентов 13% (4)