Наши ВУЗы
Мне очень по душе нарушение основного закона Ньютона - закона инерции покоя, превращения его в инерцию движения  
Николай Иванович Вавилов
14 Декабря 2017 На стенде НИУ «БелГУ» 13-14 декабря гости выставки смогли увидеть роботизированную установку для укладки облицовочного кирпича, встраиваемый интеллектуальный оптический модуль для цифровой обработки видеоданных в реальном времени (AnyCon FX5-FPGA), агрохимические препараты на основе ауксин-фуллереновых комплексов. Здесь были представлены и новые технологии, в частности, технология создания пористых биоактивных наноструктурных покрытий из титановых сплавов на поверхности эндопротезов тазобедренного и коленного суставов. Сегодня выставку посетила министр образования и науки РФ Ольга Васильева. Она высоко оценила разработки учёных НИУ «БелГУ», в частности, цифровую портативную камеру для панорамной съёмки. По своим качественным характеристикам камера не имеет аналогов в мире. Она предназначена для панорамной съёмки и разработана коллективом учёных под руководством проректора по научной и инновационной деятельности университета Игоря Константинова. Изобретение уже снискало мировую славу, став золотым призёром европейского салона изобретения в Страсбурге в 2015 году. Сферическая видеокамера имеет ряд преимуществ, среди которых – повышенное разрешение изображения, а также исключение оптических искажений. Двенадцать камер передают видеопоток сверхвысокого качества: тридцать кадров в секунду в формате UHDTV (4k). Таким образом, формируется целостное панорамное изображение. В скором времени сферическая портативная видеокамера станет незаменимой в области обеспечения безопасности, видеонаблюдения: например, в пилотируемых, беспилотных летательных аппаратах различного назначения, а также и в других сферах деятельности. Выставка «ВУЗПРОМЭКСПО-2017» проводится уже в пятый раз. За предыдущие четыре года на этой площадке было представлено около 7000 проектов.

Возврат к списку


«День в науке»
Лучшие выпускники ВУЗов Белгородской области

Качество научно-исследовательской работы студентов зависит от:

1. квалификации научного руководителя 55% (17)
2. собственных усилий и уровня подготовки 29% (9)
3. статуса ВУЗа 3% (1)
4. работы структурных подразделений образовательного учреждения, курирующих научно-исследовательскую работу студентов 13% (4)