Наши ВУЗы
Овладевай всей широтой человеческих знаний, не замыкаясь в одной узкой специальности - вот первое, что я хочу тебе посоветовать…  
Николай Дмитриевич Зелинский
11 Декабря 2017 Форум собрал около полутора тысяч участников, в том числе более 140 докладчиков из России, Беларуси, Германии, Италии, Казахстана, Монголии, Франции. Белгородский государственный национальный исследовательский университет на форуме представил профессор, доктор филологических наук, заведующий кафедрой журналистики Андрей Полонский. Форум стал по-настоящему многофункциональной площадкой для обсуждения острых вопросов, связанных с событиями 1917-1922 гг. в российской провинции. Он включал работу Большого исторического собрания, нескольких научных секций («Личное дело Революции», «Провинциальная повседневность. Поведенческие стратегии и региональные практики», «Национальные и региональные элиты в революции: между лояльностью и сецессией» и др.), тематических семинаров, круглых столов, выставок, а также встречи с ведущими специалистами-гуманитариями и журналистами, издателями научных и научно-популярных журналов, мастер-классы и публичные выступления в учебных аудиториях и СМИ. Исследователи попытались найти ответы на вопросы, как жила российская провинция в эпоху системных кризисов и каким образом Великая Российская революция, явление мирового масштаба, отражается на современной жизни. Профессор А.В. Полонский представил результаты своих научных исследований на секционном заседании «Личное дело революции», а также во время круглого стола: «Автор, издатель, читатель: вопросы взаимодействия научных и научно-популярных журналов». Форум, вошедший в федеральный план мероприятий Российского исторического общества, был организован при финансовой поддержке Фонда истории Отечества, Фонда президентских грантов, Правительства Ульяновской области.

Возврат к списку


«День в науке»
Лучшие выпускники ВУЗов Белгородской области

Качество научно-исследовательской работы студентов зависит от:

1. квалификации научного руководителя 55% (17)
2. собственных усилий и уровня подготовки 29% (9)
3. статуса ВУЗа 3% (1)
4. работы структурных подразделений образовательного учреждения, курирующих научно-исследовательскую работу студентов 13% (4)