Наши ВУЗы
Наука - это попытка привести хаотическое многообразие нашего чувственного опыта в соответствие с некоторой единой системой мышления  
Альберт Энштейн
20 Декабря 2017 Конкурс «Технократ» проводился некоммерческим государственным фондом содействия инновациям. Ещё осенью в рамках программы «УМНИК» на площадке РОСНАНО состоялся всероссийский конкурс молодёжных проектов по инновационному развитию бизнеса «Технократ». Цель конкурса – в оказании поддержки студентам, аспирантам и молодым учёным, которые ведут инновационную деятельность. Всего для участия в отборе было подано 93 заявки от представителей 16 регионов России. Немногим более половины заявок прошли в финал. – Опыт, накопленный при отборе в предшествующие годы и возросшая популярность конкурса, привели к существенному росту качества представляемых работ, - отметил председатель экспертного жюри конкурса «Технократ», директор по научно-техническим вопросам проектной деятельности ООО «УК «РОСНАНО» Владимир Скляр. – Практически все участники конкурса, прошедшие в финал, имели либо письма от предприятий об интересе к их разработкам, либо разработчики уже работали совместно с будущим производителем. Победителями стали авторы 25 исследований. В их числе аспирант Института инженерных технологий и естественных наук НИУ «БелГУ» Анастасия Греченева, которая получила грант в размере 500 тысяч рублей на проведение исследований и создание инновационных предприятий. – Отличительно новым и перспективным подходом к решению задачи гониометрических (наклонометрических) измерений является применение в рамках разрабатываемого продукта инерционных систем контроля механических перемещений объектов, принцип работы которых основан на использовании в качестве базовых элементов акселерометров, а в качестве методики измерения углов – фазометрического метода, – рассказала Анастасия.

Источник:  http://www.bsu.edu.ru/bsu/news/news.php

Возврат к списку


«День в науке»
Лучшие выпускники ВУЗов Белгородской области

Качество научно-исследовательской работы студентов зависит от:

1. квалификации научного руководителя 55% (17)
2. собственных усилий и уровня подготовки 29% (9)
3. статуса ВУЗа 3% (1)
4. работы структурных подразделений образовательного учреждения, курирующих научно-исследовательскую работу студентов 13% (4)