Наши ВУЗы
Для людей героического духа все обращается во благо, и они умеют использовать плен как плод большой свободы, а поражение превратить иной раз в высокую победу!  
Джордано Бруно
19 Октября 2017 Учредителем мероприятия выступила Межрегиональная общественная организация содействия архитектурному образованию (МООСАО). Конкурс проводится при поддержке Союза архитекторов России, Союза дизайнеров России, Всероссийской общественной организации Союз художников России, Российской академии архитектуры и строительных наук, Российской академии художеств, Международной ассоциации союза архитекторов, Фонда Я.Чернихова, Фонда Л.Хидекеля. В Екатеринбурге конкурс прошёл под патронажем правительства Свердловской области, Министерства общего и профессионального образования Свердловской области, Министерства культуры Свердловской области, администрации города Екатеринбурга. Работа форума проходила с 1 по 7 октября в Уральском центре развития дизайна. В этом году в конкурсе принимали участие более 100 представителей из 64-х высших учебных заведений России, Азербайджана, Армении, Казахстана и Кыргызстана. На суд жюри было представлено 625 лучших дипломных проектов. В рамках конкурса проведены мастер-классы ведущими педагогами страны. Проекты выпускников-архитекторов БГТУ им. В.Г. Шухова были представлены в четырех номинациях: жилая архитектура, ландшафтная архитектура, сельская архитектура, градостроительство. Все работы получили высокие награды — дипломы 1-й степени МООСАО. Заведующая кафедрой архитектуры М.В. Перькова была отмечена дипломом Фонда содействия успехам опытных наук и их практических применений Х.С. Леденцова за выдающуюся деятельность и педагогические успехи в деле архитектурного и дизайнерского образования.

Возврат к списку


«День в науке»
Лучшие выпускники ВУЗов Белгородской области

Качество научно-исследовательской работы студентов зависит от:

1. квалификации научного руководителя 55% (17)
2. собственных усилий и уровня подготовки 29% (9)
3. статуса ВУЗа 3% (1)
4. работы структурных подразделений образовательного учреждения, курирующих научно-исследовательскую работу студентов 13% (4)