Наши ВУЗы
Счастье дается только знающим. Чем больше знает человек, тем резче, тем сильнее он видит поэзию земли там, где ее никогда не найдет человек, обладающий скудными знаниями  
Константин Георгиевич Паустовский
16 Августа 2017 Главное преимущество этой программы – возможность освоения иностранного языка или повышения его уровня под руководством высококвалифицированных ирландских преподавателей. Ежедневные занятия проходили в интернациональных группах. Ребята изучали устную речь и грамматику. Непринуждённое общение со сверстниками из различных стран мира, увлекательные игры, просмотр фильмов и обсуждение последних новостей, проживание в ирландской семье – всё это помогало развить навыки говорения и восприятия иностранной речи, полностью погружая студентов в языковую среду. Экскурсии по Дублину, по стране и по Северной Ирландии, расположенной по соседству, познакомили студентов с историей этих стран, их достопримечательностями и удивительной природой. Ребята увидели всемирно известные двухсотметровые отвесные утёсы Мохер и портовый город Голуэй на побережье Атлантического океана, ледниковую долину Глендэлоу в национальном парке «Горы Уиклоу», средневековый город Килкенни. Они посетили знаменитое шоу ирландских танцев «Riverdance». Обучение длилось три недели. Для большинства студентов, которые представляли разные институты и факультеты вуза, эта поездка стала самым ярким и незабываемым событием года. Соглашение о сотрудничестве между НИУ «БелГУ» и Эмеральдским культурным институтом, было подписано в 2005 году при активном участии управления международного сотрудничества НИУ «БелГУ». В марте 2016 года оно было пролонгировано ещё на пять лет в рамках официальной встречи ректора НИУ «БелГУ» Олега Полухина и директора Эмеральдского культурного института Мауро Бионди.

Источник:  http://www.bsu.edu.ru/bsu/news

Возврат к списку


«День в науке»
Лучшие выпускники ВУЗов Белгородской области

Качество научно-исследовательской работы студентов зависит от:

1. квалификации научного руководителя 55% (17)
2. собственных усилий и уровня подготовки 29% (9)
3. статуса ВУЗа 3% (1)
4. работы структурных подразделений образовательного учреждения, курирующих научно-исследовательскую работу студентов 13% (4)