Наши ВУЗы
От живого созерцания к абстрактному мышлению и от него к практике - таков диалектический путь познания истины, познания объективной реальности  
Владимир Ильич Ленин
16 Августа 2017 Главное преимущество этой программы – возможность освоения иностранного языка или повышения его уровня под руководством высококвалифицированных ирландских преподавателей. Ежедневные занятия проходили в интернациональных группах. Ребята изучали устную речь и грамматику. Непринуждённое общение со сверстниками из различных стран мира, увлекательные игры, просмотр фильмов и обсуждение последних новостей, проживание в ирландской семье – всё это помогало развить навыки говорения и восприятия иностранной речи, полностью погружая студентов в языковую среду. Экскурсии по Дублину, по стране и по Северной Ирландии, расположенной по соседству, познакомили студентов с историей этих стран, их достопримечательностями и удивительной природой. Ребята увидели всемирно известные двухсотметровые отвесные утёсы Мохер и портовый город Голуэй на побережье Атлантического океана, ледниковую долину Глендэлоу в национальном парке «Горы Уиклоу», средневековый город Килкенни. Они посетили знаменитое шоу ирландских танцев «Riverdance». Обучение длилось три недели. Для большинства студентов, которые представляли разные институты и факультеты вуза, эта поездка стала самым ярким и незабываемым событием года. Соглашение о сотрудничестве между НИУ «БелГУ» и Эмеральдским культурным институтом, было подписано в 2005 году при активном участии управления международного сотрудничества НИУ «БелГУ». В марте 2016 года оно было пролонгировано ещё на пять лет в рамках официальной встречи ректора НИУ «БелГУ» Олега Полухина и директора Эмеральдского культурного института Мауро Бионди.

Источник:  http://www.bsu.edu.ru/bsu/news

Возврат к списку


«День в науке»
Лучшие выпускники ВУЗов Белгородской области

Качество научно-исследовательской работы студентов зависит от:

1. квалификации научного руководителя 55% (17)
2. собственных усилий и уровня подготовки 29% (9)
3. статуса ВУЗа 3% (1)
4. работы структурных подразделений образовательного учреждения, курирующих научно-исследовательскую работу студентов 13% (4)