Наши ВУЗы
…Красота и величие человеческого разума в том и состоит, чтобы без отдыха, без передышки, не зная усталости, не страшась опасностей, вечно искать истину, которая вечно от него ускользает  
Анатоль Франс
30 Июня 2017 С 19 по 23 июня в г.Брно (Чехия), проходила VI международная конференция «Нетрадиционные вяжущие и бетоны», организованная Брненским техническим университетом. В обширной программе конференции были доклады, посвященные бесцементным вяжущим различного типа твердения и материалам на их основе, а также современным цементным бетонам, модифицированным различными способами. Представителям БГТУ им. В.Г. Шухова, д.т.н., проф., директору ИНОиОПЦ НКМ В.В. Строковой и к.т.н., доц., старшему научному сотруднику НИИ НСМ В.В. Нелюбовой была дана возможность представить на международном уровне разработки университета, которые вызвали повышенный интерес. В ноябре 2016 года преподаватели проходили стажировку в Научно-исследовательском центре перспективных материалов Брненского технического университета в рамках образовательной программы переподготовки кадров. Тогда же были достигнуты устные договоренности о реализации совместных исследований между представителями российского и чешского научных центров. Это дало возможность подать заявку на конкурс стипендий Президента РФ для проведения комплекса научных исследований по совместным тематикам. Совсем недавно стало известно о победе сотрудника ИНОиОПЦ НКМ в обозначенном конкурсе. Столь плодотворное сотрудничество в течение такого короткого временного периода обеспечило возможность подписания меморандума о взаимовыгодном сотрудничестве в научной и образовательной сферах между БГТУ им. В.Г. Шухова и Брненским техническим университетом. В настоящее время ведутся переговоры с представителями университета Брно в части составления конкретного плана исследований, реализуемых стипендиатом Президента РФ, аспиранткой кафедры МитМ Дарьей Нецвет в рамках полугодовой стажировки.

Возврат к списку


«День в науке»
Лучшие выпускники ВУЗов Белгородской области

Качество научно-исследовательской работы студентов зависит от:

1. квалификации научного руководителя 55% (17)
2. собственных усилий и уровня подготовки 29% (9)
3. статуса ВУЗа 3% (1)
4. работы структурных подразделений образовательного учреждения, курирующих научно-исследовательскую работу студентов 13% (4)