Наши ВУЗы
То, что до сих пор открыто науками, лежит почти у самой поверхности обычных понятий. Для того чтобы проникнуть вглубь и вдаль природы, необходимо более верным и осторожным путем отвлекать от вещей как понятия, так и аксиомы, и вообще необходима лучшая и более надежная работа разума  
Фрэнсис Бэкон
30 Июня 2017 В апреле Фонд «Институт ускорения экономического развития (Рыбаков-фонд)» и правительство Белгородской области подписали соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает оказание информационной и организационной поддержки проектам Фонда со стороны органов власти области по направлениям: образование, предпринимательство и развитие некоммерческих организаций; участие представителей Фонда в процессе реализации целевых и иных государственных и муниципальных программ, реализуемых на территории региона. В рамках соглашения на базе НИУ «БелГУ» состоялся информационный семинар «Как развивать наставничество в России: методы и технологии», организованный специалистами ресурсного центра по наставничеству подростков «Ментори» Маргаритой Пикало и Эльмирой Кабаевой. В семинаре приняли участие представители вузов и учреждений профессионального образования Белгородской области. Они обсудили проблемы реализации наставничества в России и определили, как специалисты современных вузов видят работу наставника, приводят навыки выпускников в соответствие с требованиями работодателей, мотивируют студентов к учёбе и работе, а также создают кадровый резерв для предприятий. – Сегодня наставник — это не просто профессионал, но и тот, кто в целом помогает молодому специалисту встать на ноги, – пояснила Маргарита Пикало. Она рассказала участникам семинара о том, как «Ментори» популяризует индивидуальную работу со студентами, перенимая опыт ведущих мировых вузов и сотрудничая с такими университетами, как УРФУ и Плехановский университет. Миссия Центра – максимально способствовать раскрытию личностного потенциала у подростков и их наставников-волонтёров, возродить в России доверие к институту передачи опыта от поколения поколению. Специалисты «Ментори» также разрабатывают методические пособия для менторов, проводят оценку эффективности работы программ и организуют крупные мероприятия, продвигающие наставничество в системе высшего и среднего профессионального образования.

Источник:  http://www.bsu.edu.ru/bsu/news/news.php

Возврат к списку


«День в науке»
Лучшие выпускники ВУЗов Белгородской области

Качество научно-исследовательской работы студентов зависит от:

1. квалификации научного руководителя 55% (17)
2. собственных усилий и уровня подготовки 29% (9)
3. статуса ВУЗа 3% (1)
4. работы структурных подразделений образовательного учреждения, курирующих научно-исследовательскую работу студентов 13% (4)