Наши ВУЗы
Только наука учит тому, как добывать истину из ее единственного первоисточника - из действительности  
Климент Аркадьевич Тимирязев
20 Апреля 2017 Темой мероприятия стала «Новая экосистема образования». При этом акцент был сделан на развитии коммуникации всех участников процесса образования в России и за рубежом. Создавая карту рынка образования, расширяя международное сотрудничество, показывая возможности разных сегментов образования, стимулируя взаимодействие участников образовательного процесса, ММСО стал настоящим пространством возможностей. Салон продемонстрировал весь спектр возможностей для получения образования и выстраивания карьеры на протяжении всей жизни, представил новые модели и программы профессионального развития, проекты новых связей между системой образования и современным рынком труда. Молодые специалисты и представители старшего поколения смогли узнать о доступных им образовательных возможностях, а школьники и студенты смогли определиться с образовательной и профессиональной траекторией. Учитывая широкий спектр отраслей экономики, где востребованы выпускники инженерных специальностей, Ю.Ю. Буряк передал договоры о сотрудничестве представителям ГК «Роскосмос», а также компании «Аэрофлот». Руководитель отдела департамента образовательных программ Фонда инфраструктурных и образовательных программ АО «Роснано» С.У. Нисимов в который раз отметил высокий уровень взаимодействия БГТУ им. В.Г. Шухова с ФИОП АО «Роснано». Кроме того, в рамках множества круглых столов и презентаций на площадках ММСО-2017 обсуждался широкий спектр вопросов по профориентации молодежи, востребованных и перспективных профессиях, проблемах трудоустройства выпускников. Исследования были подготовлены специалистами НИУ «ВШЭ», Агентством стратегических инициатив и московскими консалтинговыми компаниями.

Источник:  http://www.bstu.ru/about/press_center/

Возврат к списку


«День в науке»
Лучшие выпускники ВУЗов Белгородской области

Качество научно-исследовательской работы студентов зависит от:

1. квалификации научного руководителя 55% (17)
2. собственных усилий и уровня подготовки 29% (9)
3. статуса ВУЗа 3% (1)
4. работы структурных подразделений образовательного учреждения, курирующих научно-исследовательскую работу студентов 13% (4)