Наши ВУЗы
В научной работе нельзя делать уверенных прогнозов на будущее, так как всегда возникают препятствия, которые могут быть преодолены лишь с появлением новых идей  
Нильс Бор
24 Марта 2017 Органами исполнительной власти Белгородской области проводится значительная работа по стимулированию молодежи к созданию и развитию бизнеса, о чем свидетельствуют принятые программы, обеспечивающие доступ инноваторов к финансовым и другим ресурсам (гранты, субсидии, лизинг и другие), а так же динамика роста социально-экономических показателей региона. Однако студенты и аспиранты, участвующие в научных исследованиях и разработках, зачастую не могут в полной мере воспользоваться существующими программами. Прежде всего по причине отсутствия необходимых знаний и опыта как в области организации и ведения наукоемкого бизнеса, выбора источников финансирования рисковых проектов, так и в бизнес-планировании, охране интеллектуальной собственности. Положительный опыт работы научно-инновационных подразделений БГТУ им. В.Г. Шухова, результатом которого стала организация и поддержка более 100 малых инновационных предприятий, лег в основу разработанных методических рекомендаций «Малое инновационное предприятие шаг за шагом», которые подготовлены в БГТУ им. В. Г. Шухова по рекомендации и при содействии Департамента науки и технологий Минобрнауки. Методические рекомендации размещены в открытом доступе для пользователей на сайте университета http://www.bstu.ru/research/innovations/mip. Что необходимо сделать на стадии НИОКР и формирования инновационного проекта? Где найти необходимый объем финансирования? Как создать успешное инновационное предприятие? Что необходимо для его развития? Последовательность необходимых действий показана в виде цепочки шагов, которые необходимо осуществить молодым ученым для успешной коммерциализации идеи.

Источник:  http://www.bstu.ru/about/press_center/news/44148/innovatsionnoe-predprinimatelstvo-dlya-formirovaniya-ekonomiki-znaniy

Возврат к списку


«День в науке»
Лучшие выпускники ВУЗов Белгородской области

Качество научно-исследовательской работы студентов зависит от:

1. квалификации научного руководителя 55% (17)
2. собственных усилий и уровня подготовки 29% (9)
3. статуса ВУЗа 3% (1)
4. работы структурных подразделений образовательного учреждения, курирующих научно-исследовательскую работу студентов 13% (4)