Наши ВУЗы
…Наука движется вперед пропорционально массе знаний, унаследованных ею от предшествующего поколения, следовательно, при самых обыкновенных условиях она … растет в геометрической прогрессии  
Фридрих Энгельс
17 Марта 2017 Накануне форума участники посетили Белгородский государственный институт искусств и культуры и Белгородский университет кооперации, экономики и права, где приняли участие в круглых столах на тему российского образования для иностранцев. Вечером того же дня народные дипломаты более трёх часов работали на закрытом заседании по поводу формирования итогового документа форума – «Обращения к руководству Российской Федерации с предложениями к проведению IV Всемирного форума иностранных выпускников российских и советских вузов в Москве». Обсуждение было столь жарким, что затянулось допоздна, но так и не закончилось. Финальное редактирование Обращения происходило уже в открытом режиме во время заключительного заседания форума в Центре высоких технологий БГТУ им. В.Г. Шухова. Каждая страна внесла свои изменения и дополнения, по поводу некоторых даже возникли споры. Участники признались, что им не хватило времени для общения и очень жаль расставаться друг с другом и с нашим вузом – так много ещё можно сказать и сделать вместе. На память о встрече иностранные гости увезли с собой памятные подарки и сертификаты участников форума, торжественно врученные им ректором вуза С.Н. Глаголевым и начальником Управления профессионального образования и науки Департамента внутренней и кадровой политики Белгородской области А.А. Бучек.

Источник:  http://www.bstu.ru/about/press_center/news/44035/v-bgtu-im.-v.g.-shuhova-zavershilsya-forum-narodnoy-diplomatii

Возврат к списку


«День в науке»
Лучшие выпускники ВУЗов Белгородской области

Качество научно-исследовательской работы студентов зависит от:

1. квалификации научного руководителя 55% (17)
2. собственных усилий и уровня подготовки 29% (9)
3. статуса ВУЗа 3% (1)
4. работы структурных подразделений образовательного учреждения, курирующих научно-исследовательскую работу студентов 13% (4)