Наши ВУЗы
Условия экспериментальной работы в современных науках делают коллективную работу полезной и даже необходимой…Самые решающие успехи науки в будущем, так же как они были в прошлом, будут результатом индивидуальных усилий, потому что гениальное прозрение, даже в своей наиболее скромной форме, всегда, по существу, индивидуально  
Луи де Бройль
2 Ноября 2016 Форум «Открытые инновации 2016», проходивший на базе технопарка «Сколково», собрал в этом году более 12 тысяч участников со всего мира, среди которых были и представители студенчества НИУ «БелГУ» - студенты Института экономики Марина Ларионова, Полина Романченко и Елена Шевченко. Уровень организации был очень высок, что показало уже первое мероприятие форума – пленарная сессия «Технология роста: безопасность или мечты определят дальнейший технологический прогресс», в которой приняли участие премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, а также такие «киты» современной инновационной бизнес-системы, как вице-президент компании Amazon Пол Мисенер, управляющий компанией Партнер Алмаз Капитал Александр Галицкий, генеральный директор Hyperloop Transportation Technologies Дирк Алборн, министр науки, техники и исследования космического пространства Израиля Акунис Офир, выпускница Сколтеха Екатерина Котенко-Ленгольд и президент Фонда «Сколково» Виктор Вексельберг. На дискуссии «Финансовая поддержка бизнеса» студентам удалось получить нужную информацию о способах поиска инвестиций для развития и поддержки бизнеса. Василий Белов, старший вице-президент по развитию и коммерциализации фонда «Сколково», Сергей Поляков, генеральный директор Фонда содействия инновациям, Андрей Введенский, директор по инвестициям АО «РВК» рассказали об алгоритме финансирования разработанных проектов. Участие в форуме позволило участникам повысить уровень своих знаний и компетенций в области финансов и инноваций.

Источник:  http://www.bsu.edu.ru/bsu/news/news.php?ID=390644&IBLOCK_ID=176

Возврат к списку


«День в науке»
Лучшие выпускники ВУЗов Белгородской области

Качество научно-исследовательской работы студентов зависит от:

1. квалификации научного руководителя 55% (17)
2. собственных усилий и уровня подготовки 29% (9)
3. статуса ВУЗа 3% (1)
4. работы структурных подразделений образовательного учреждения, курирующих научно-исследовательскую работу студентов 13% (4)