Наши ВУЗы
…Труд ученого - достояние всего человечества, и наука является областью наибольшего бескорыстия. Работники науки должны быть ценимы именно как самая продуктивная и драгоценная энергия народа, а потому для них необходимо создать условия, при которых рост этой энергии был бы всячески облегчен  
Алексей Максимович Горький
11 Октября 2016 Ежегодный областной фестиваль науки проходит в Белгороде уже в четвёртый раз. Организаторы подготовили для участников обширную программу. Центральным событием одной из площадок фестиваля – Центра Молодёжных Инициатив стал областной чемпионат по спортивной версии игры «Что? Где? Когда?». Специальным гостем интеллектуальных соревнований стал представитель элитарного клуба ЧГК, капитан команды «Росатом» и двукратный обладатель приза «Хрустальный атом» Константин Рудер. Турнир по спортивной версии «Что? Где? Когда?» состоял из двух этапов. В первом этапе принимали участие 13 школьных команд, во втором — 22 коллектива, представляющих вузы и ссузы Белгородской области. Всем командам за одну минуту необходимо было дать верные ответы на вопросы из области литературы, истории, спорта и искусства. В результате напряжённой борьбы победу с минимальным отрывом от ближайших преследователей одержала команда «ГЕОЭКОLAND» (капитан: студент 3 курса ФГДиП Илья Романов), представляющая факультет горного дела и природопользования НИУ «БелГУ». Свой успех знатоки посвятили любимому университету, который в этом году отметил свой 140-летний юбилей. Победителям вручили чемпионский кубок, дипломы и памятные подарки. Собинформ, фото управления молодёжной политики Белгородской области

Источник:  http://www.bsu.edu.ru/bsu/news/news.php

Возврат к списку


«День в науке»
Лучшие выпускники ВУЗов Белгородской области

Качество научно-исследовательской работы студентов зависит от:

1. квалификации научного руководителя 55% (17)
2. собственных усилий и уровня подготовки 29% (9)
3. статуса ВУЗа 3% (1)
4. работы структурных подразделений образовательного учреждения, курирующих научно-исследовательскую работу студентов 13% (4)