Наши ВУЗы
Удельный вес науки в стране определяется не только средствами, отпускаемыми по государственному бюджету, числом исследовательских институтов, но прежде всего кругозором научных деятелей, высотой их научного полета  
Николай Иванович Вавилов
21 Июля 2016 Студентка третьего курса Института управления НИУ «БелГУ» Алена Одинцева, обучающаяся по направлению подготовки «Менеджмент», приняла участие в программе международного обмена. Студентка прошла семестровое обучение в вузе-партнере НИУ «БелГУ» - Университете прикладных наук Ханзе (Нидерланды) «Всем ребятам, кто еще сомневается, хочется сказать, что бояться трудностей не стоит, так как принимающая сторона в лице студенческой администрации и информационной службы всегда с радостью ответит на все вопросы, а система групповой работы в обучении поможет быстро влиться в новый коллектив», - поделилась своими впечатлениями Алена. Студентка рассказала, что она с большим интересом наблюдала за процессом обучения в зарубежном университете: многие аспекты учебы отличаются от привычных россиянам стандартов. Так, например, экзамены необходимо сдавать в письменном виде в присутствии проверяющих, а результаты можно узнать лишь спустя две недели. Такой подход позволяет оценить знания более объективно, система несколько напомнила отечественный ЕГЭ. Студенты, участвующие в программе международного академического обмена, получают визу, которая позволяет свободно перемещаться по странам Европейского союза. По словам Алены, в свободное от учебы время можно посетить множество интересных городов в различных уголках Европы, что, конечно, является отличной возможностью расширить свой кругозор, увидеть интереснейшие памятники архитектуры и завести новых друзей. М.Дахова, куратор Института управления НИУ "БелГУ"

Источник:  http://www.bsu.edu.ru/bsu/news/

Возврат к списку


«День в науке»
Лучшие выпускники ВУЗов Белгородской области

Качество научно-исследовательской работы студентов зависит от:

1. квалификации научного руководителя 55% (17)
2. собственных усилий и уровня подготовки 29% (9)
3. статуса ВУЗа 3% (1)
4. работы структурных подразделений образовательного учреждения, курирующих научно-исследовательскую работу студентов 13% (4)